Блог о кино и сериалах
четверг, 25 июня 2015 г.

Пол Радд и Кевин Фейге говорят о Человеке-Муравье и планах Марвел

Главный актер фильма "Человек-Муравей" - Пол Радд, и глава Марвел - Кевин Фейге, поговорили с THR.
Пол Радд

Марвел в наши дни на коне. Фильм "Эра Альтрона" стал вторым по величине кассовых сборов в 2015 году. Президент Marvel Studios Кевин Фейге не собирается на этом останавливаться.

- Почему Марвел не будет на комиконе в этом году?

Кевин: Все дело во времени. Мы покончили с большими релизами еще в октябре, когда открыли слишком много. Все знают, что мы будем делать ближайшие годы. Я верю, что если ты можешь не идти на комикон, когда у тебя ничего нет, не стоит идти.

- Еще в 2006 году, вы объявили Железного человека, Халка и Человека-Муравья в качестве начального трио фильмов. Но затем вы переехали на Тора, Капитана Америку и Мстителей. Почему Человек-Муравей остался в стороне?

Кевин: Этот Комикон 2006 года был чертовых 10 лет назад, но кажется, что 50 лет назад. Это был первый раз, когда мы что либо делали в рамках своей студии. На том комиконе мы хотели лишь показать людям, что мы это все всерьез. Но не совсем правильно говорить, что Человек-Муравей активно разрабатывался в течение всего этого времени. Эдгар [Райт] предложил проект, а затем ничего не происходило в течение двух, трех или четырех лет. Тогда он предложил другой вариант, и еще два-три года ничего.  И вот два года назад мы сказали: "Эй, давайте сделаем этот фильм".

- Так почему же Человек-Муравей теперь, а не другой какой персонаж?

Кевин: если-бы звезды сошлись, мы-бы сняли его раньше. Человек-Муравей будет 12ым фильмом киновселенной Марвел. Даже когда мы сняли 5 или 6, мы поняли, что Человек-Муравей будет немного другим. Тут приоритетнее показать мотивационную историю. У нас еще не было героя, чьи ориджины связаны с дочерью, как его мотивационным фактором для искупления. Когда у тебя вторжение пришельцев, роботы под руководством ИИ нападают на города, суперсолдаты, норвежские Боги и темные эльфы, то много экшена будет. Таким образом, когда ты уменьшаешься в размерах, то это не будет местом вроде Асгарда, это будет душевая, ковер или место с игрушками маленькой девочки - это совершенно другое направление экшена.


- Пол, когда началась разработка фильма, вы были заняты многими комедиями. Ваш репертуар привел вас в фильм Марвел?

Пол: Нет, но иногда я говорю о чем-то подобном с моими представителями. У меня нет плана по которому я после комедии думаю: "дальше надо сняться в драме", или "теперь мне нужен экшн". Играть в мире Марвел - я об этом никогда серьезно не думал, так как не думал, что меня наймут.

Кевин: Мы следили за Полом уже давно. Высокая планка была задана Робертом Даумни младшим в Железном Человеке. И нужно было найти лучшего актера, не зависимо от того, где он снимался ранее. Хорошие актеры, харизматичные актеры, которые могут полюбиться публике на глубоком эмоциональном и развлекательном, харизматичном уровне. А также играть экшн и круто смотреться в костюме. И Пол имеет это все.

- Пол, согласие на фильм марвел отличается от других фильмов, зная, что персонаж появится не только в Человеке-Муравье?

Пол: Конечно отличается. Персонаж присоединяется ко вселенной, которая существует на протяжении нескольких фильмов. Я ничего никогда либо такого не делал.

- Так как на много фильмов Пол подписал контракт?

Кевин: На несколько, как и в любом фильме в настоящее время. Три минимум. Но я думаю, что это три плюс появление в других вещах.

- Давайте поговорим о событиях прошлой весны. Кевин, вы решили, что сценарий не был хорошим. Обычно студии в такой ситуации все равно продолжают делать фильм.

Кевин: Ну, мы уже делали такое ранее, и иногда это работает, а иногда все сложнее. Но с Эдгаром [Райтом], это было взаимно. Люди говорили: "Вы, ребята, работали вместе в течение 10 лет; почему вы только сейчас все поняли, за пару месяцев, прежде чем вы начали снимать?" Но это на самом деле не так. Мы работали 9 месяцев, может год. И это стало очевидным для него и для нас, что лучше всего нам двигаться дальше в разных направлениях. Поскольку у Эдгара есть фаны, как и у Марвел, наше решение повлекло как хорошие так и плохие события. К плохим можно отнести внутренние разговоры и лживые заголовки.

- Пол, ты тогда не подумал, что фильм разваливается?

Пол: Кевин меня заверил, что это не так. И днями я сидел в офисе и следил за следующими шагами фильма, встречами с режиссерами.

- Почему вы и Адам МакКей затем решили переписать сценарий еще раз?

Пол: Когда мы говорили о других режиссерах, Адам подошел ко мне. Он мой друг. Мы говорили о некоторых вещах на этой встрече, а затем вышли на улицу, где и Адам, и я провели 20 минут или около того на стоянке и говорили о возможностях фильма. Он чувствовал, что нам нужно дополнить то, что Эдгар и Джо сделали.

- Фильм действительно об отцах и дочерях. Это всегда было в исходном материале?

Кевин: Да, всегда было. Я думаю, что это усиливает его во многих отношениях. Это восходит к комиксам - отношения между Скоттом Лангом и его дочерью Кэсси, является ключом к его происхождению еще с 70-х годов. Добавление Хоуп Ван Дайн, как дочери Хэнка Пима - это отголоски первого сценария Эдгара и Джо.

Пол: Эти два парня одного поля ягоды во многих отношениях. Если Скотт переживает некоторые вещи со своей дочерью, у Хэнка это все позади, но у них с дочерью похожая динамика. Это только кажется, что это лишь интересные параллели, но тут есть идея напряжения между детьми и родителями.

- Из за семейных тем, фильм не чувствует себя больше Диснейским, чем Марвеловским?

Кевин: Возможно, но мы никогда не хотели делать фильм менее Диснеевским, чем любом другой фильм. Наши отношения с Диснеем невероятные, они начались еще с Железного Человека 2, затем Мстители - которые стали самым их и нашим окупаемым фильмом.

- Когда вы работаете над таким фильмом, как Человек-Муравей, Дисней знает, что именно вы делаете?

Кевин: Они все знают с самого начала. [Председатель Диснея] Алан Хорн и [председатель и главный исполнительный директор Диснея] Боб Айгер знают, с самого начала, и видят черновики и конечно знают все шаги и что мы делаем.

- Как часто вы говорите с ними?

Кевин: Варьируется. Я разговариваю с Аланом больше, чем с Бобом. Варьируется - несколько раз в неделю.

- И, как вы удерживайте баланс между "Человек-Муравей" автономным фильмом и связью с другими фильмами?

Кевин: Человек-Муравей является одним из лучших примеров того, как фильм может работать на оба лагеря. Это абсолютно автономный фильм о Хэнке Пиме и Скотте Лэнге, но он находится в той-же вселенной.

Пол: По сути, это фильм-ограбление, и если вы посмотрите на структуру фильмов про грабежи, всегда есть пробная вылазка, которая не удается. Когда мы думали о том, какую провальную миссию ему дать, речь как-то зашла в русло: "О Боже, если-бы он мог вступить в бой с Мстителем". Мы даже немного покопали в этом направлении, это было-бы веселым способом подвязаться к вселенной.

- Есть какая-то секретная комната, где есть большая карта которая показывает, как все эти фильмы взаимосвязаны между собой?

Кевин: Есть много таких комнат. Иногда мы используем доски. Но это стало не первичной картой. Многое держится в голове.

- Есть ли правила, как фильмы должны быть связаны?

Кевин: Люди думают, что у нас написана огромная история, но сейчас мы просто создаем 10 различных фильмов-одиночек, которые работают лишь на себя. У нас в запасе очень много персонажей Марвел, и нет смысла тянуть их не показывать. Как это обычно бывает? Персонажу надо попасть из пункта А в пункт Б. Должен ли он встретить по пути полицейского? Или Банкира? Или другого Супергероя? Это открывает нам творческие пути для мыслей о том, как связать персонажей вместе.

- Пейтон Рид не направлял ничего подобного раньше. Почему вы обратились к нему?

Кевин: Когда я был обычным сотрудником Марвел много лет назад, он был прикреплен, чтобы направить версию Фантастической четверки для 20th Century Fox. Эта версия фильма не вышла на экраны в итоге. Затем Пейтон был очень близок заполучить Стражей Галактики. Так что, когда мы выбрали его, я смотрел на него на 50 процентов с большим энтузиазмом, на 50% скептически. Но он прочел все наброски и придумал новые идеи. К счастью, он подписался на фильм.

- Грег Сильверман из Warner Bros. сказал, что разница между фильмами DC / Warners и Marvel в том, что WB позволяют режиссерам снимать, как они видят.

Кевин: Я скажу, что посмотрите на Железного Человека и Железного Человека 2, это явные фильмы Джона Фавро. Кеннет Бран оставил свои "отпечатки" на всем Торе. Капитан Америка в стиле Джо Джонстона. Лучший пример "Стражи Галактики" и Джеймс Ганн. Ну и конечно Мстители. Мы знали, общую структуру фильма, когда мы сели говорить с Уидоном. Но я не хочу, чтобы вы думали, что мы дали ему готовую историю. Мы дали ему: "Вот где мы думаем, фильм должен начаться, вот где мы считаем, что персонаж должен появиться, и было бы весело, если-б что-то подобное произошло в середине и в конце дыра открывается и пришельцы атакуют Манхэттен.". Мы дали какие-то кусочки, но это фильм Джосса Уидона. Он смог взять все, что мы хотели и сделать свой фильм. Мы не хотим нанимать кого-то, кто просто делает, что мы говорим."

- Пол, ты тренировался для Человека-Муравья?

Пол: Апатоу [тренер] заставил меня набрать вес. Он посылал мне еду. Так что, да. Кроме того, я не только работал с тренером и  набирал вес, я также работал с гимнасткой. Я знал, что придется делать трюки и сальто и всякие. Я просто хотел быть как можно более убедительным.

- Вы прибегали к CG эффектам? Потому что вы очень хорошо выглядите в фильме.

Кевин: Вы имеете в виду, когда Пол снял свою рубашку? Нет, это все он.

Пол: Это верно.

- Как Человек-Муравей вписывается в то, что вы называете третьей фазой Marvel?

Кевин: Вообще-то этот фильм оканчивает фазу 2. Фаза 1 закончилась Мстителями. Видимо поэтому некоторые думают, что фазу 2 завершили Мстители 2. По правде в Человеке-Муравье много всего: вводятся новые герои, вводится очень важная технология во Вселенной Марвел, частицы Пима. Человек-Муравей попадает на радар мстителей в этом фильме - самая странная часть, так как мы долго говорили об этом. Но само понятие квантовой реальности [микромир], это перетекает в фазу 3. Посмотрев этот фильм, станет очевидно, что он завершает фазу 2, а Гражданская Война откроет фазу 3.

- Когда вы выложили основу для третьей фазы в октябре - сколько комнат заняли схемы планирования?

Кевин: ну, мы уже изменили планы. Человек-паук не был частью этого объявления, когда мы сказали это в октябре. Так что пришлось все перепланировать. Но так как мы уже дали даты выхода, а затем заключили соглашение с Сони, мы придумали следующий график. Сейчас мы снимаем Гражданскую Войну, затем делаем Доктора Стрэнджа, следующие Стражи Галактики начинают съемки примерно в феврале следующего года. Ну а дальше мы дали место Человеку-Пауку. В тоже время выйдет Тор 3. Ну а далее мы уже начали подготовительные работы над Мстителями 3: мы наняли сценаристов и режиссеров.

- Другие студии сейчас копируют план Marvel, пытаются создать свои собственные вселенные. Разве не становится слишком тесно?

Кевин: по большей части это дело 2003 года. У нас был Железный Человек, но также в этот год были сняты: Халк, Каратель, Сорвиголова, Фантастическая Четверка, Человек-Паук. Так было каждые несколько лет. И я думаю также как и тогда: нужно продолжать делать то, что мы делаем. Мы не можем контролировать, что делают другие. Когда другие компании делают хорошие фильмы, мы рады и болеем за них. Потому, что чем успешнее текущий фильм, тем больше людей захотят пойти в кино еще раз. Не знаю, что другие будут делать, но мы придерживаемся нашего 4ех летнего плана, который мы озвучили в октябре.

- После гражданской войны, как много Marvel будут вовлечены в Spider-Man фильм для Sony?

Кевин: Ну, мы его создаем для Sony. Мы к нему относимся, как относимся ко всем нашим фильмам. Мы попытаемся сделать лучшую версию Человека-Паука, которого когда-либо делали. Мы работаем бок о бок с Томом Ротманом [председатель Sony Motion Picture Group] и с Эми Паскаль.

- Таким образом, некоторые из ваших персонажей Marvel покажутся в фильме Sony Человек-паук?

Кевин: Специфика соглашения, которое было между Sony и Marvel, позволяет это нам сделать.

- Вы не рискуете отказаться от одного из ваших фильмов, взявшись за работу с Sony?

Кевин:  Не вдаваясь в контракт, это, безусловно, картина Sony, но производится Marvel Studios. Мы работаем друг с другом уже много месяцев. Это также полезно, как и наши внутренние обсуждения проекта. Мы просто смотрим на них как на дополнительных членов команды. Мы-бы не хотели делать этот проект, если-бы не смогли его сделать на уровне наших других фильмов, и я думаю, что это то, что Sony хочет от нас.

- Как далеко вы от выбора режиссеров Черной Пантеры и Капитана Марвел?

Кевин: Я думаю, к концу лета мы будем иметь их. Черную пантеру точно.

- Вы чувствуете давление, чтобы найти черного режиссера для Черной Пантеры или женщину к женскому супергерою Капитану Марвела?

Кевин: Это вопрос ко всей отрасли, наверняка. И выход в том, чтобы найти лучшего режиссера к любому фильму. С этого критерия мы начинаем поиск. Разнообразие разных видений режиссеров это здорово. Это важно. Я начинаю видеть вещи в нашей отрасли шире когда новые кинематографисты приходят к нам и создают фильмы.

- Вам бы хотелось, чтобы у вас была женщина режиссер для одного из фильмов?

Кевин: Я думаю, что это произойдет скорее раньше, чем позже.

- Ава Дюверне уже упоминалось в качестве режиссера для Черной Пантеры. Она находится на рассмотрении?

Кевин: Мы встречались с ней наверняка. Мы встретились с рядом людей, для ряда фильмов. Она была одной из них.

- Заглядывая в будущее: Роберт Дауни-младший намекнул, что дни Железного Человека близятся к концу. Если по какой-то причине один из ваших актеров не продолжает сниматься в вашем кино, вы наймете нового актера или просто уберете персонажа, особенно теперь, когда вы ввели новых Мстителей?


Кевин: К счастью, я не сталкивался с такой проблемой много, много лет, потому, что мы спланировали все так далеко, насколько это возможно. Но в один день нам нужно будет выбирать, какие персонажи продолжат свой путь в нашей киновселенной и каких новых вводить, как мы это сделали с Капитаном Марвел и Черной Пантерой. И конечно, может нанять нового актера на роль старого, как мы это уже делали? Должен признать, некоторые франшизы достигли своего рубежа прежде чем, добились успеха.

- Во время работы над Альтроном, были случаи, когда актеры ушли из за сценария, или когда Джереми Реннер и Крис Эванс назвали Черную Вдову шлюхой. Беспокоит ли это вас?

Кевин: Это никогда не весело, если кто-то уходит, особенно сегодня, когда наши фильмы становятся мировыми блокбастерами. Все наши актеры самые милые и добрые люди в мире. Каждый из них иногда сходит с ума. Ты приземляешься неизвестно в какой части мира и не знаешь, что за день сегодня. Случай о котором вы говорите, был просто небольшой дуростью, они не подумали, что говорят.

- И так, Пол, у вас начались съемки в Гражданской Войне?

Пол: еще пару недель назад.

- И вы объединяетесь с Железным Человеком или Капитаном Америкой?

Пол: Ах, эти государственные секреты. Я уже говорил Кевину, что впервые я действительно себя почувствовал частью вселенной. Когда я начал работать над Человеком-Муравьем два года назад, я был погружен в материал. Мы начали снимать и я был как в пузыре. Когда я приехал на съемки Гражданской Войны, я ощутил себя 10ти летним ребенком. Там Капитан Америка и там Железный человек. И не просто, я снимаюсь с ними в сценах, называю их по имени. Я действительно чувствовал, что я часть Вселенной Marvel.

3 комментария:

  1. Что нибудь известно о сцене после титров?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе говорил что Муравей это фаза-2, а ты мне про фазу-3 писал.
    С тебя стакан.

    ОтветитьУдалить