Зак Снайдер и Бен Аффлек говорят о фильме 2016 года "Бэтмен против Супермена".
Последний выпуск Empire Magazine имеет в себе тонну деталей фильма "Бэтмен против Супермена". Часть из них сосредоточены на Бэтмене Бена Аффлека.
Мы уже поняли по возрасту Аффлека, что его версией Бэтмена будет более старый Брюс Уэйн. "В фильме ему 45 или 46 " - режиссер Зак Снайдер подтверждает. "Он был Бэтменом около 20ти лет. Это история города. Был ли когда-то Робин? Возможно." - это интервью брали у Снайдера, очевидно до выхода трейлера с комикона, так как трейлер ясно показывает, что Робин был в мире фильма. "Он потерял близких и дорогих ему, и не обязательно из за старости и болезни ..." - это конечно относится к союзникам, вроде Джима Гордона, чья судьба не ясно в мире фильмов WB/DC.
"Сначала я подумал, что я старше... эта роль не похоже, чтобы была пригодной для меня" - добавляет Бен Аффлек. "Затем Зак показал мне концепт для старого, сломленного, от части разочарованного Бэтмена. Это нечто, что мы не видели. Мы уже видели, что Бэтмен готов пересечь черту, чтобы защитить людей. Линчевательство уже многое время является частью персонажа, и мы акцентрируемся на психике, когда кто-то сталкивается с чем-то так потенциально смертельным, как Супермен" - звучит так, будто появление Супермена действительно встряхнет жизнь Брюса по полной.
Снайдер продолжил объяснять, как Человек из стали изменит восприятия линчевателя Готэма: "Я-бы сказал, что Бэтмен достиг пика в своей жизни и карьеры в качестве супергероя, а Супермен претерпел некоторые философские изменения. Он смена парадигмы для Бэтмена: "Я воюю с преступниками всю свою жизнь, пытаясь найти справедливость, и теперь я столкнулся с понятием, которое является трансцендентным [во много превосходящим] для меня.". Для Супермена-же люди, вроде грабителей банков, не имеют значений.".
"Он имеет кризис совести. Может я просто линчеватель , который преследует аллеи Готэма?" - Спрашивает Снайдер - "Это богатая почва сценария. Бен проделал отличную работу.". Ранее Снайдер говорил, что Бэтмен начинает свою линию в фильме как своего рода злодей, но позже все разъяснится и фаны смогут выбрать за кого переживать в их битве. "Там много субъективных вещей. Вот почему полное название Рассвет Справедливости.".
Журнал также показывает, что у Бэтмена в фильме действительно есть история с Джокером и Харли Квинн. И, действительно, все преступники в Belle Reve, которые, в конечном счете станут Отрядом Самоубийц, сидят там из за Бэтмена.
Снайдер о киновселенной: "То, что мы делаем, это почва для дороги. Это одна гигантская история. Главное, что мы имеем, это концепцию Лиги Справедливости. Другие фильмы, в некотором смысле, должны поддерживать ее. Это наша Чудо-Женщина, наш Аквамэн. Они имеют свои собственные творческие концепции, которые помогают им, но они, в свою очередь, помогают концепции Лиги Справедливости, сближению этих героев.".
Снайдер, как главный продюсер киновселенной DC не собирается ограничивать других режиссеров: "Я хочу, чтобы все другие режиссеры других фильмов делали то, что они хотят, но в тоже время существует большая взаимосвязанная вселенная. Я дал им всем огромный доступ к нашей большой истории, к тому, что мы пытаемся сделать. Все фильмы должны иметь своего рода концептуальные прыжки в некоторых точках.".
Снайдер не был готов вдаваться в подробности, но дразнил, как журнал описывает "неуловимым", камео Аквамена: "Вы поймете, что он существует".
Некоторые пишут, что у WB нет как такового большого плана на фильмы DC, но журналу удалось увидеть огромную доску с картой, как все фильмы связаны. Конечно фото сделать не разрешили. Продюсер Дебора Снайдер описывает "карту" фильмов: "Это своего рода линия времени, которая показывает в каком ее месте какой фильм находится, куда он ведет, и как фильмы взаимодействуют друг с другом.".
Продюсер Чарльз Ровен: "Мы называем это песочницей. Она имеет границы вокруг, но каждый может играть в песочнице. Отряд Самоубийц, Дэвида Эйера контролирует конкретную область песочницы. Даже если он пересечет немного линию, мы сможем увидеть, сможем ли мы немного отодвинуть наши границы.".
Снайдер хвалит Нолана: "Если-бы я делал лишь Бэтмен-фильм, было-бы сложнее, так как существуют хорошие фильмы Нолана. Мы благодарны его фильмам. Крис задал тон для вселенной DC, и смог отделить нас от Marvel отличным способом. Мы наследуем тон его фильмов.". Об отличии от Marvel: "Прямо с самого начала эта другая тональность фильмов. Вы знаете, DC - древний мир во многих отношениях.".
Дебора Снайдер: "Я люблю Стражей Галактики ... но наши фильмы немного более серьезные. Они имеют дело с вещами, которые немного темнее. С вещами, которые имеют место в нашем мире.".
Последний выпуск Empire Magazine имеет в себе тонну деталей фильма "Бэтмен против Супермена". Часть из них сосредоточены на Бэтмене Бена Аффлека.
Мы уже поняли по возрасту Аффлека, что его версией Бэтмена будет более старый Брюс Уэйн. "В фильме ему 45 или 46 " - режиссер Зак Снайдер подтверждает. "Он был Бэтменом около 20ти лет. Это история города. Был ли когда-то Робин? Возможно." - это интервью брали у Снайдера, очевидно до выхода трейлера с комикона, так как трейлер ясно показывает, что Робин был в мире фильма. "Он потерял близких и дорогих ему, и не обязательно из за старости и болезни ..." - это конечно относится к союзникам, вроде Джима Гордона, чья судьба не ясно в мире фильмов WB/DC.
"Сначала я подумал, что я старше... эта роль не похоже, чтобы была пригодной для меня" - добавляет Бен Аффлек. "Затем Зак показал мне концепт для старого, сломленного, от части разочарованного Бэтмена. Это нечто, что мы не видели. Мы уже видели, что Бэтмен готов пересечь черту, чтобы защитить людей. Линчевательство уже многое время является частью персонажа, и мы акцентрируемся на психике, когда кто-то сталкивается с чем-то так потенциально смертельным, как Супермен" - звучит так, будто появление Супермена действительно встряхнет жизнь Брюса по полной.
Снайдер продолжил объяснять, как Человек из стали изменит восприятия линчевателя Готэма: "Я-бы сказал, что Бэтмен достиг пика в своей жизни и карьеры в качестве супергероя, а Супермен претерпел некоторые философские изменения. Он смена парадигмы для Бэтмена: "Я воюю с преступниками всю свою жизнь, пытаясь найти справедливость, и теперь я столкнулся с понятием, которое является трансцендентным [во много превосходящим] для меня.". Для Супермена-же люди, вроде грабителей банков, не имеют значений.".
"Он имеет кризис совести. Может я просто линчеватель , который преследует аллеи Готэма?" - Спрашивает Снайдер - "Это богатая почва сценария. Бен проделал отличную работу.". Ранее Снайдер говорил, что Бэтмен начинает свою линию в фильме как своего рода злодей, но позже все разъяснится и фаны смогут выбрать за кого переживать в их битве. "Там много субъективных вещей. Вот почему полное название Рассвет Справедливости.".
Журнал также показывает, что у Бэтмена в фильме действительно есть история с Джокером и Харли Квинн. И, действительно, все преступники в Belle Reve, которые, в конечном счете станут Отрядом Самоубийц, сидят там из за Бэтмена.
Снайдер о киновселенной: "То, что мы делаем, это почва для дороги. Это одна гигантская история. Главное, что мы имеем, это концепцию Лиги Справедливости. Другие фильмы, в некотором смысле, должны поддерживать ее. Это наша Чудо-Женщина, наш Аквамэн. Они имеют свои собственные творческие концепции, которые помогают им, но они, в свою очередь, помогают концепции Лиги Справедливости, сближению этих героев.".
Снайдер, как главный продюсер киновселенной DC не собирается ограничивать других режиссеров: "Я хочу, чтобы все другие режиссеры других фильмов делали то, что они хотят, но в тоже время существует большая взаимосвязанная вселенная. Я дал им всем огромный доступ к нашей большой истории, к тому, что мы пытаемся сделать. Все фильмы должны иметь своего рода концептуальные прыжки в некоторых точках.".
Снайдер не был готов вдаваться в подробности, но дразнил, как журнал описывает "неуловимым", камео Аквамена: "Вы поймете, что он существует".
Некоторые пишут, что у WB нет как такового большого плана на фильмы DC, но журналу удалось увидеть огромную доску с картой, как все фильмы связаны. Конечно фото сделать не разрешили. Продюсер Дебора Снайдер описывает "карту" фильмов: "Это своего рода линия времени, которая показывает в каком ее месте какой фильм находится, куда он ведет, и как фильмы взаимодействуют друг с другом.".
Продюсер Чарльз Ровен: "Мы называем это песочницей. Она имеет границы вокруг, но каждый может играть в песочнице. Отряд Самоубийц, Дэвида Эйера контролирует конкретную область песочницы. Даже если он пересечет немного линию, мы сможем увидеть, сможем ли мы немного отодвинуть наши границы.".
Снайдер хвалит Нолана: "Если-бы я делал лишь Бэтмен-фильм, было-бы сложнее, так как существуют хорошие фильмы Нолана. Мы благодарны его фильмам. Крис задал тон для вселенной DC, и смог отделить нас от Marvel отличным способом. Мы наследуем тон его фильмов.". Об отличии от Marvel: "Прямо с самого начала эта другая тональность фильмов. Вы знаете, DC - древний мир во многих отношениях.".
Дебора Снайдер: "Я люблю Стражей Галактики ... но наши фильмы немного более серьезные. Они имеют дело с вещами, которые немного темнее. С вещами, которые имеют место в нашем мире.".
Комментариев нет:
Отправить комментарий