Блог о кино и сериалах
среда, 22 июля 2015 г.

Джессика Джонс - психологический триллер

"Сорвиголову" Marvel всегда позиционировали как криминальную драму. Джессика Джонс, по словам главы Marvel-телевидения, будет психологическим триллером.
Джессика Джонс - психологический триллер


Леб - "Это больше психологический триллер. Сериал рассказывает о том, что случилось с Джессикой и как разрушена ее жизнь и как она пытается ее восстановить, а затем она должна противостоять человеку, который сделал это с ней. Это очень сильная и эмоциональная почва, для построения сериала.".

Брайан Майкл Бендис, создатель оригинальной серии комиксов "Шпионка" про Джессику Джонс, недавно также высказался о сериале.
Джессика Джонс
Брайан Майкл Бендис: "Я знаю, что я должен быть очень сдержанным, говоря о Джессике Джонс на ТВ, но я думаю, что я должен прекратить сдерживать себя, потому что я не могу больше. Я могу лопнуть.

Сериал очень хорош. Я видел первые пару эпизодов, и потому, что я не работаю над проектом непосредственно, я могу сказать субъективно: Мне нравится!!


И, поверьте мне, для меня труднее оценивать ее. Труднее, чем для любого из вас.

Джессика - часть моей ДНК. Плохой сериал о Джессике Джонс причинил бы мне глубокую боль.

НО он верен материалу и живой и имеет все, что я лично хотел бы от экранизации. Это те-же улицы marvel netflix в другой перспективе, чем у Мэта, но все те-же. Это как было в комисах в их лучшие дни. Это как Сорвиголова, в той-же стилистике, но со своей собственной палитрой.


Я не работаю над шоу, так как я сейчас занят работой над "Сверхспособности", и я не могу быть везде, но сериал в очень очень очень хороших руках. Я читал первые наброски пилота Мелиссы Розенберг, когда проект рассматривал ABC, и я был так польщен ее верности материалу и вспомнил зачем мы создали эту историю. Я встретился с комнотой сценаристов и был рад поговорить с ними, так как знал ответы на все их вопросы [о Джессике].


Кристен Риттер тааак хороша. И Майкл Колтер. Подождите, пока вы не увидите Майла Колтера. Каст Люка Кейджа, на мой взгляд, и тех, кто мне говорил за сценой, так хорош, как каст Тони Старка. Найти актера на эту роль было самым сложным и они справились. Идеально.

Не могу дождаться, чтобы посмотреть остальное. Я очень горд, что мое имя на этом.".

Другие посты:

3 комментария:

  1. Надеюсь они не будут слишком много очеловечивать Пурпурного Человека. Это парень настоящий отморозок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я надеюсь что ПУРПУРНЫЙ человек - пурпурный не только на словах

      Удалить
    2. Есть слух, что под влиянием внушения люди не видят его настоящий цвет.

      Удалить