Блог о кино и сериалах
четверг, 2 июля 2015 г.

Крик 2015: первый взгляд

Наконец состоялась премьера нового TV-слэшера, вдохновленного классической франшизой, - Крик. Не смотря на изменение маски, террор возродился.
Крик 2015: первый взгляд

Видео местной девчонки Одри, где она целуется с другой девушкой, попало в сеть. Видео взбесило неизвестного убийцу. Первой жертвой оказалась Нина Паттерсон (Белла Торн) и ее бойфренд.
Нина Паттерсон
Пока мы не знаем, кто убил Нину, убийца, похоже, находит вдохновение в давней истории, когда некий Брэндон Джеймс терроризировал город.
Брэндон Джеймс
Кто-же убийца. Может мы его уже видели?

Крик 2015: Эмма

Эмма
Ее мать была объектом любви Джеймса Брэндона, но она это от всех скрывает. Убийца знает, кто мать Эммы. Лично я пока думаю, что убийца влюблен в Эмму в некотором роде, как Джеймс Брэндон был влюблен в ее мать. Эмма вроде как знакомится с новичком - с Кираном, но их отношения становятся сложнее, так как они узнают, что их родители тоже в романтических отношениях.

Крик 2015: Одри

Одри
Она выглядит как тикающая бомба. Стала предметом нежелательного вирусного видео. Не знает, пока что, что убийца одержим роликом с ней. После видео Одри стала своего рода социальным изгоем. Затем она узнает, что за этим видео стояла Нина, что ее еще больше убивает. Еще у нее фотография Брэндона Джеймса в спальне. Она одержима серийными убийцами?

Крик 2015: Киран


Киран
Возвращаемся к Кирану. Что мы о нем знаем? Он привлекательный, он живет с отцом, потому что его мать и приемный отец погибли в автокатастрофе 6 недель назад. Он оказался не против компании Эммы, когда они встретились в теплице. Он темная лошадка и не стоит торопиться с выводами.

Крик 2015: Уилл

Уилл
Уилл стартовал как бойфренд Эммы, но был уличен в измене и к концу серии носил статус лжеца и подонка. Он переспал с покойной Ниной и соврал о том, где он был в ночь ее убийства. Угрожал Брук: "Если ты когда-нибудь встанешь между Эммой и мной снова, я сломаю тебя.". В конце серии становится ясно, что они с Джейком что-то скрывают.


Крик 2015: Джейк

Крик 2015: Джейк
Он установил доступ к вэбкамере покойной Нины. Самый пока не раскрытый персонаж. Мне не кажется он слишком умным, чтобы стоять за убийством, с другой стороны он знаток компьютеров, а мы помним, что убийца меняет свой голос и звонит с неизвестного номера.

Крик 2015: Ной

Крик 2015: Ной
Ной ботаник и он одержим слэшерами. "Некоторые парни любят спорт, а я люблю серийных убийц." - Ной. Вот за кем стоит следить в первую очередь. Конечно он не будет убийцей, но думаю, он поможет разобраться в хаосе и в конце понять, кто-же убийца.

Другие

Другие скорее всего будут жертвами убийцы. Например тусовщица Брук, которая любит рассказывать чужие секреты.
Брук
Она спит учителем Сетом, чья любовь к виски и содовой не может не сравнится ни с чем.

Или ее подруга Райли. Думаю во второй серии также введут других второстепенных персонажей, но главные подозреваемые - выше.

***

Кто-же убил Нину и кого убьют следующим?

5 комментариев:

  1. Я, как рос на старых франшизах, вроде Крика, сел смотреть с низкими ожиданиями. На самом деле мне понравилось. Я не говорю, что вышло отлично. Но час пролетел быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мои мысли. Это было лучше того, что я ожидал, но ничего блестящего.

      Удалить
  2. Я думаю, что убийца будет Шериф Хадсон. Почему его нет в списке? Я думаю, что он в конечном итоге будет либо братом Брэндона Джеймса или, возможно, самим Брэндоном Джеймсом после долгой хирургии.

    ОтветитьУдалить
  3. А есть новости про сериал Флеш и Стрела?

    ОтветитьУдалить