Блог о кино и сериалах
вторник, 8 сентября 2015 г.

Флэш 2: Даниэль Панабэйкер дразнит превращением в Киллера Фрост

Долгожданное возвращение Флэша не за углом, и некоторые из актеров приняли участие в DragonCon панели в эти выходные. Даниэль Панабэйкер сказала, что не может дождаться когда ее персонаж станет Киллером Фрост.
Флэш 2: Даниэль Панабэйкер дразнит превращением в Киллера Фрост
Даниэль Панабэйкер дразнила многими вещами, которые нас ждут во втором сезоне. Нам уже говорили, что события второго сезона стартуют спустя пол года после финала. Панабэйкер о скачке во времени: "Премьера сезона будет рассматривать некоторые вещи из финала. Это не будет как картинка, на которой просто написано:" Шесть месяцев спустя, ". Мы будем иметь дело с сингулярностью и всем, что происходит в следствии.".


Фаны уже давно обсуждают, когда-же персонаж Панабэйкер, Кейтлин Сноу, наконец станет злодеем Киллером Фрост, как это случилось в комиксах: "Никто не будет больше рад за Кейтлин, если она станет Киллером Фрост, чем я. К сожалению, я не знаю, когда это произойдет в шоу!" актриса заявила: "Если говорить коротко, я пока в сериале бесполезна как Киллер Фрост. Я хочу, чтобы это с ней случилось и чтобы это было очень, очень плохо. К сожалению, я не знаю, когда точно это случится."

Хотя она не раскрыла тайны сюжета, но Даниэль также поведала о возвращении друзей сериала: "Я знаю, вы увидите некоторые знакомые лица в сезоне 2. Мы увидим больше профессора Штейна. В эпизоде четыре, я много работала с Виктором... Он просто лучший. Он пока будет работать с нами некоторое время. Очевидно, что на следующей неделе начинается производство Легенд, поэтому пока он будет с нами.".

Флэш вернется 6 Октября на CW. Остался месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий