Блог о кино и сериалах
пятница, 20 ноября 2015 г.

Джессика Джонс: мнение о пилоте

Наша Джесс наконец залита в сеть. Ждите перевод может завтра. Я минуту назад закончил смотреть первую серию и хочу поделиться впечатлением. Без спойлеров.
Джессика Джонс: мнение о пилоте

Это не сорвиголова. Это триллер. Триллер должен держать в напряжении. Напряг в ДД растет от первой минуты до последней. Концовка :О Ужас. Килгрейв действительно куда, куда, куда хуже Фиска.

Начинается все ненавязчиво, даже весело. Ремарки Джессики и то, что она видит, прям снято со страниц комиксов. Не буду уже говорить о том, что целые кадры прям как иллюстрации в комиксах. Все развивается не спеша, но начинает ускоряться. Музыкальное оформление - вышка. Джаз то и дело звучит за кадром. А потом БАМ! Что-то пугающее в голове Джессики. Она ведь тип от ПТСР страдает. И темп увеличивается. Шуток меньше. Все становится мрачнее и серьезнее. Джесс для себя должна решить, она герой или трусиха. С ее психическими расстройствами конечно звучит все не так.

Столько "тьмы", ругани, и откровенных сцен... Можно сказать даже иначе, мы никогда не видели секс в мире Марвел. Джесс расширяет киновселенную. Теперь мы знаем, что мир Марвел это не только то, что мы видим в фильмах. Тут есть темные углы, в которых страшно, в которых одиноко и в которых живут реальные монстры. А то заладили недо-злодеев показывать в кино. Я еще лишь пилот посмотрел, но я уже знаю, кто пока самый ужасный парень в мире фильмов и сериалов Марвел, Я его босюсь...

Всем смотреть Джессику Джонс! Это приказ!

5 комментариев:

  1. Вполнено!
    Это то, чего стоило ждать.

    ОтветитьУдалить
  2. Материал идеально подходит для сериала. Фильма бы из эотого не вышло. Увидела все, что ждала из сериала. Тенната прекрасен, в том смысле, что ужасен))

    ОтветитьУдалить
  3. Класная актриса, я бы её в жоны взял! А так я все фильмы с ней пересмотрел тут http://foxcru.ru

    ОтветитьУдалить