Небольшие спойлеры после картинки.
Джессика Джонс от начала и до конца великолепна!
Если-бы Джессика Джонс была создана заурядным автором, то ее главный враг, управляющий разумом Килгрейв, имел-бы силы похожие на Джесс. Это проблема многих работ этого жанра - злодеи с силами героя. Взять того-же: Человека-Муравья и Желтого-Жакета или Зеленого Фонаря и Синистро. Авторы обычно пытаются противопоставить силам героя похожие силы, но сильнее. Комбинация физически супер-сильной Джессики и человека, которого Джесс может убить за секунду, но с силами контроля - это вызывает интерес. Это не банально - этим можно играть. Джессика и Килгрейв друг друга дополняют, как участники сюжета. Думаю, от части идеальный баланс героя/злодея делают сериал полноценной, крепкой историей.
Сказав, что Джессика Джонс лучше первого сезона Сорвиголовы, можно максимально показать, насколько хорош этот проект. Мелисса Розенберг и ее команда сделали что-то волшебное во всех планах. Они взяли небольшой выпуск "Шпионка", который неплох, и превратили его в 13 часов эфира. Это не просто адаптация. "Шпионка" очень маленький выпуск. Там лишь концепция пьющего детектива, который вспоминает как ее мучил Пурпурный человек. Мелисса фактически может назвать себя матерью Джессики на экранах. Может концепт от комикса, но 98% от нее.
Команда сериала создала идеальный тон, неповторимую атмосферу, персонажей с большими личностями и, самое главное, они мастерски переплели тему сериала с метафорами реальной жизни и жанровыми атрибутами ужасов и триллера. Сперва мне показалось, что маловато экшена. Окончив смотреть все 13 часов этой пьяной истории, я прихожу к выводу, что темп очень правильный. Он удерживает зрителя у экрана от эпизода к эпизоду, оставляя каждый эпизод очень сытным и наполненным.
Джессика в сериале куда взрослее, в плане, что ее комиксная версия была создана для 15-ти летней аудитории. Более того в некоторых местах ее персонаж написан очень утомительно. Когда ее выпуск закрыли, Марвел отправили ее в особняк Мстителей, чтобы сидеть с ребенком, и она пропала со страниц. Это не удивительно, ведь комиксная версия Джесс не сочетается с миром Марвел. Версия Нэтфликс спокойно может кроссоверить с Сорвиголовой. Это будет гармонично смотреться.
Игра Риттер превосходна. Она может раздражать, затем побыть задирой, а в следующую минуту показать себя глубоко разбитой. Это дает Джессике Джонс огромное эмоциональное богатство, которое редко увидишь по телевизору. Ее можно посадить к самым запоминающимся парням телевидения: Тони Сопрано, Уолтер Уайт и Дон Дрейпер. Джесс то делает что-то страшное, то что-то героическое и удивительное. Отношения этих двух сторон постоянны, это непрекращающиеся поток. Плохой ли человек Джессика? Нет, потому, что мотивация плохих поступков плохих людей - эгоизм, Джессика-же всегда мотивирована одним - глубоким самоуничижением.
Ее самоубийственные тенденции являются результатом травмы - более чем одной из них. Понятие "травма" является темой сериала, и каждый из персонажей страдает от какой-либо из травм. Но каждый из них реагирует по своему. Некоторым травма приносит исцеление и помогает им стать лучше, из других она делает отчаянных злодеев. Даже если они никогда не видели себя таковыми. Большую часть напряжения в шоу создает то, как Джессика снова и снова выбирает по какой из двух дорожек пойти ей на этот раз. Сможет ли она в итоге использовать свою боль, чтобы найти силы стать лучше, как и ее сосед Малькольм, или она навсегда погрязнет в ней и станет подобием Симпсона? Даже зная, что это сериал Марвел, и что Джессике предстоит перекачевать в кроссовер "Защитники", напряжение развития ее линии не покидает до самого финала истории.
Структура сериала сильнее и сложнее, чем у Сорвиголовы. У Сорвиголовы она была примитивной: мы сразу знали, что Фиск главный злодей, Мэт об этом узнал очень рано и он собирал улики, чтобы уличить его. Джессика Джонс - плотный по построению роман. Мы наблюдаем за путешествием каждого героя по повествованию. Каждый персонаж имеет свою роль в шоу: будь он жертвой или ее виной. Каждый персонаж отражает историю Джессики, освещая общий сюжет в разном свете. Мелкие моменты питают более крупные темы. Все очень грамотно написано. Все эти сюжетные линии смотрятся как единое целое, поэтому чувствуется глубина основной истории.
Джессика страдает от психологических травм и сама наносит их людям. Она отравляет жизнь вокруг себя. Эта двойственность важна тематически. Мы идем вместе с героями по пути, который калечит, причиняя одну травму за другой. Мы это все видим и мы понимаем, что люди причиняют боль, потому что им кто-то причинил боль, и так далее к самому далекому прошлому. Именно для этой идеи так важно было показать родителей Килгрейва и маму Триш - они подчеркивают длинный путь боли, по которому дошли до наших дней персонажи.
Все это звучит с моих уст как что-то серьезное и что Джессика Джонс - это погружение в природу психологических травм, но это так и есть. Однако это не делает сериал угрюмым. Это невероятно интересное шоу с действительно симпатичными персонажами. Это шоу не мрачное, хотя мрачные моменты происходят постоянно. Сериал имеет чувство юмора и действительно хочется пожить в мире, который создала Розенберг. Джессика Джонс может противостоять страданиям, но она не теряет лица. И конечно то, как персонажи смеются и шутят, сокращает горечь от жестокости и ужаса с которым они сталкиваются.
На самом деле я бы сказал, что я увидел самый интересный супергеройский экшн. Джессика и Люк супер-сильные, но они вообще не обучены драться, как Сорвиголова. Более того, они собираются идти против головорезов, бандитов и людей с промытыми мозгами из за Фиолетового парня; в результате шоу очень искусно позволяет нам видеть, что их боевой стиль более импровизационный. Они просто накидываются и будь, что будет.
С самого начала сериала мы понимаем: это фантастика, работающая в мире повышенной реальности.
Другая сторона сериала - психологическая. Одна из самых интригующих линий та, где Джессика не может просто подойти и убить Килгрейва. Она хочет затащить его в суд и доказать, что он заставил невинную девочку убить своих родителей. Эта дилемма позволяет мощной Джессике находится с физически слабым Килгрейвом на одном уровне. Также все это вытекает в большой вопрос, которым задавался и Сорвиголова: можно ли убивать злодеев? Может ли злодей исправиться?
Вообще один момент в сериале меня напрягает. Все в Нью-Йорке наблюдали как зеленый Монстр и Бог боролись с пришельцами, так почему так сложно поверить что есть кто-то, кто контролирует разум других? Даже Люк Кейдж, парень с нерушимой кожей, издевается над идеей, сначала. Часто бывает, что жертвам изнасилования не верят даже их близкие родственники. Это наверное из этой оперы.
Прошло 9+ лет с момента того, как Тони Старк сказал, что он Железный Человек. Почему люди еще не привыкли, что в их мире есть свехъспособности? Почему нет отдела в полиции для таких случаев? Когда Джессика говорит парню, что никто не поверит, что она подняла его автомобиль голыми руками, я хочу спросить, она вообще в курсе, что произошло в Соковии?
Если мы будем говорить о супергероике всего этого, я более чем доволен. Люк Кейдж велик ... его линия перерастает в собственное шоу. "Люк + Джессика = пара" это, безусловно, поздний период жизни Люка Кейджа. Он еще не успел побывать известным героем по найму. В то-же время должен признать, что мне хочется видеть более позднюю версию Кейджа с небольшой безрассудностью. Майк Колтер играет эту роль. Он показывает, что в Люке есть чувство порядочности и оно настолько большое, что он может сказать Кэпу большую зажигательную речь. Также Колтер имеет убийственную химию рядом с Кристен Риттер, а это важно.
Каст второго плана тоже крут. И Хоггард, неряшливый адвокат, и та-же Триш. Больше всего радует Малькольм - сосед наркоман Джессики. Малькольм, на бумаге, ужасный персонаж - он очень наивный наркоман-сосед, парень, который, очевидно, существует только, чтобы быть убитым в конце сезона. Как оказалось, это вообще не его арка! Он был приставлен к Джессике для слежки. Именно этот факт сделал его наркоманом. Это мы узнаем в середине сезона, а дальше арка Малькольма становится лишь лучше и лучше. Он становится социальным человеком и организовывает ежедневные встречи жертв Килгрейва. Сперва нам показывали его раздражающе тупым, а затем он показывает в себе столько глубины!
Малкольм реагирует на свою травму, помогая другим. Триш хочет иметь полный контроль над своей жизнью и ее безопасностью. Джессика погрязает в саморазрушении. Люк хочет найти тихое место, где он может чувствовать себя в безопасности (его бар). Килгрейв... об этом ниже. Но, пожалуй, одним из самых интересных персонажей, в плане того, как они реагируют на их травмы, коп Уилл Симпсон. Он медленно тонет в трясине мести, подпитывая злобу наркотиками. Джессика и Малькольм доказывают, что темные мысли в голове действительно приводят человека к алкоголю или наркотикам, если с ними не бороться.
Симпсон более известен миру комиксов как Нюк - суперсолдат, который всегда на таблетках. По какой-то причине имя его персонажа изменили - чтобы не дать намека, куда его приведет сюжет очевидно. Что интересно, кажется, что он в порядке сначала, он даже начинает роман с Триш. В конце желание убить Килгрейва сводит его с ума и он убирает всех на своем пути. В том числе и пытается убить Джессику.
Злоупотребление психоактивными веществами, насилие, травмы - это лишь некоторые из тем, которые Джессика Джонс затрагивает за свои тринадцать эпизодов. Конечно есть и вечные темы, например взаимодействие мужчин и женщин между собой. Мне было интересно наблюдать, как Симпсон разрушает все отношения с Триш.
Причина тому таблетки. Это часть того, почему Джессика Джонс невероятна, потому что метафоры являются крепкими, не разрушая жанровые атрибуты.
Килгрейв, которого мы видим в сериале, очень отличается от своего Пурпурного двойника в комиксах. Он не фиолетовый, как минимум. Он имел другое имя в комиксах, и он был русским шпионом. Это означает, что каждый элемент его предыстории, и то, как он вписывается в крупную тему травм человека, были придуманы для сериала. А что было взято из оригинала, было доработано. Сперва персонаж был вообще никаким. Затем Бендис доработал его в комиксе "Шпионка" и теперь Розенберг слепила из него просто конфетку.
Килгрейв работает и как злодей и как метафора различных жизненных вещей. Он контролирующий почти любого человека, кроме своей бывшей, урод, который заставляет Джессику делать то, что он хочет, путем манипуляций и эмоционального насилия. Килгрейв одиночка и у него одна цель - он хочет получить назад Джессику Джонс, ведь в его понимании он благородный человек. Он считает, что ее способности не поддаваться его контролю говорят о том, что они идеально подходят друг другу. Он проникает в жизнь Джессики незримо, через посредников, оставляя ей всяческие романтические знаки внимания, которые по факту до чертиков жуткие.
Что хорошего в Килгрейве, что он злодей, чьи мотивации совершенно понятны многим мужчинам и являются абсолютно знакомы большинству женщин. Я смотрел на него и узнавал себя в некоторых его поступках - в прошлом как-то делал "грандиозные романтические жесты", чтобы вернуть бывших. Думаю некоторые из них могли показаться жутковатыми (жесты, не бывшие). Вообще Килгрейв считает себя романтиком, видимо (как он говорил) потому, что знает все о любви из телевизора. Это должно быть знакомо молодому поколению, которое выросло на нереалистичных проявлениях романтики в средствах массовой информации. Детство Килгрева сделала его деформированым и то, как он видит любовь - очень извращенно. Но он в это верит всей душей, если она у него есть, - вот в чем главный плюс персонажа как интересного злодея.
Но это еще не все ужасы, связанные с Килгрейвом. Он также олицетворяет уродливую реальность изнасилования на свидании. Попытка Джессики затащить Килгрейва в суд, отражает сложные усилия доказать факт изнасилования, если оно прошло после свидания. Нет доказательств, что Килгрейв существует, есть лишь слова одной девушки.
Джессика Джонс вводит злодея в корне не как Сорвиголова. Я-бы сказал с точностью наоборот. Сорвиголова вводит человечного Фиска, который опускается до уровня монстра. Джесс провела много времени с Килгрейвом, но она держит все при себе. Он кажется абсолютным злом изначально. Затем сериал начинает очеловечивать его. Мы узнаем его предысторию. Мы узнаем, что в нем тоже живет боль. Далее он обосновывает свою точку зрения. Он противоположность Нюка, человека ставшим злодеем, Килгрев - злодей, который превращается в печального человека. Он сбавляет плохое мнение о себе очень постепенно, но в конце шокирует всех своей отвратительностью.
Эта тактика работает. Сначала они подрывают наши ожидания, уменьшая напряженность, а затем бьют нас по лицу крайним насилием и жестокостью. Это гениальная манера повествования.
Так же, как Колтер, Теннант имеет большую химию с Риттер. Если Джессика и Килгрейв кружатся в смертельном танце, они должны быть правдоподобными партнерами в нем.
Что я люблю в Джессике Джонс больше всего, что сериал готов пройти через самые серые области морали. Сорвиголова пытался сделать нечто подобное, но вопросы морали там не чувствовались такими важными, как в Джессике Джонс. Также этот сериал никогда не давал простые ответы.
Редко можно найти сериал, который поражает и радует не только на поверхности, уровне веселья и интриг, но и на более глубоких и более глубоких уровнях. Что еще реже, в жанре супергероики. Уверен, что уже сейчас есть люди, которые утверждают, что это едва-ли супергероика вообще. Я не согласен - в сериале постоянно и по всюду используются суперсилы. Просто некоторые люди не верят, что супергеройские рассказы могут иметь тематическую глубину, которая исследует реальные, честные и современные проблемы. Но это именно то, что супергеройские рассказы должны делать! Джессика Джонс - идеал супергеройского сериала, на который нужно ровняться другим.
Оценка: 10
П.С. пошел смотреть Супергерл и плакать от того, как-же там все убого.
Джессика Джонс от начала и до конца великолепна!
Если-бы Джессика Джонс была создана заурядным автором, то ее главный враг, управляющий разумом Килгрейв, имел-бы силы похожие на Джесс. Это проблема многих работ этого жанра - злодеи с силами героя. Взять того-же: Человека-Муравья и Желтого-Жакета или Зеленого Фонаря и Синистро. Авторы обычно пытаются противопоставить силам героя похожие силы, но сильнее. Комбинация физически супер-сильной Джессики и человека, которого Джесс может убить за секунду, но с силами контроля - это вызывает интерес. Это не банально - этим можно играть. Джессика и Килгрейв друг друга дополняют, как участники сюжета. Думаю, от части идеальный баланс героя/злодея делают сериал полноценной, крепкой историей.
Сказав, что Джессика Джонс лучше первого сезона Сорвиголовы, можно максимально показать, насколько хорош этот проект. Мелисса Розенберг и ее команда сделали что-то волшебное во всех планах. Они взяли небольшой выпуск "Шпионка", который неплох, и превратили его в 13 часов эфира. Это не просто адаптация. "Шпионка" очень маленький выпуск. Там лишь концепция пьющего детектива, который вспоминает как ее мучил Пурпурный человек. Мелисса фактически может назвать себя матерью Джессики на экранах. Может концепт от комикса, но 98% от нее.
Команда сериала создала идеальный тон, неповторимую атмосферу, персонажей с большими личностями и, самое главное, они мастерски переплели тему сериала с метафорами реальной жизни и жанровыми атрибутами ужасов и триллера. Сперва мне показалось, что маловато экшена. Окончив смотреть все 13 часов этой пьяной истории, я прихожу к выводу, что темп очень правильный. Он удерживает зрителя у экрана от эпизода к эпизоду, оставляя каждый эпизод очень сытным и наполненным.
Джессика в сериале куда взрослее, в плане, что ее комиксная версия была создана для 15-ти летней аудитории. Более того в некоторых местах ее персонаж написан очень утомительно. Когда ее выпуск закрыли, Марвел отправили ее в особняк Мстителей, чтобы сидеть с ребенком, и она пропала со страниц. Это не удивительно, ведь комиксная версия Джесс не сочетается с миром Марвел. Версия Нэтфликс спокойно может кроссоверить с Сорвиголовой. Это будет гармонично смотреться.
Игра Риттер превосходна. Она может раздражать, затем побыть задирой, а в следующую минуту показать себя глубоко разбитой. Это дает Джессике Джонс огромное эмоциональное богатство, которое редко увидишь по телевизору. Ее можно посадить к самым запоминающимся парням телевидения: Тони Сопрано, Уолтер Уайт и Дон Дрейпер. Джесс то делает что-то страшное, то что-то героическое и удивительное. Отношения этих двух сторон постоянны, это непрекращающиеся поток. Плохой ли человек Джессика? Нет, потому, что мотивация плохих поступков плохих людей - эгоизм, Джессика-же всегда мотивирована одним - глубоким самоуничижением.
Ее самоубийственные тенденции являются результатом травмы - более чем одной из них. Понятие "травма" является темой сериала, и каждый из персонажей страдает от какой-либо из травм. Но каждый из них реагирует по своему. Некоторым травма приносит исцеление и помогает им стать лучше, из других она делает отчаянных злодеев. Даже если они никогда не видели себя таковыми. Большую часть напряжения в шоу создает то, как Джессика снова и снова выбирает по какой из двух дорожек пойти ей на этот раз. Сможет ли она в итоге использовать свою боль, чтобы найти силы стать лучше, как и ее сосед Малькольм, или она навсегда погрязнет в ней и станет подобием Симпсона? Даже зная, что это сериал Марвел, и что Джессике предстоит перекачевать в кроссовер "Защитники", напряжение развития ее линии не покидает до самого финала истории.
Структура сериала сильнее и сложнее, чем у Сорвиголовы. У Сорвиголовы она была примитивной: мы сразу знали, что Фиск главный злодей, Мэт об этом узнал очень рано и он собирал улики, чтобы уличить его. Джессика Джонс - плотный по построению роман. Мы наблюдаем за путешествием каждого героя по повествованию. Каждый персонаж имеет свою роль в шоу: будь он жертвой или ее виной. Каждый персонаж отражает историю Джессики, освещая общий сюжет в разном свете. Мелкие моменты питают более крупные темы. Все очень грамотно написано. Все эти сюжетные линии смотрятся как единое целое, поэтому чувствуется глубина основной истории.
Джессика страдает от психологических травм и сама наносит их людям. Она отравляет жизнь вокруг себя. Эта двойственность важна тематически. Мы идем вместе с героями по пути, который калечит, причиняя одну травму за другой. Мы это все видим и мы понимаем, что люди причиняют боль, потому что им кто-то причинил боль, и так далее к самому далекому прошлому. Именно для этой идеи так важно было показать родителей Килгрейва и маму Триш - они подчеркивают длинный путь боли, по которому дошли до наших дней персонажи.
Все это звучит с моих уст как что-то серьезное и что Джессика Джонс - это погружение в природу психологических травм, но это так и есть. Однако это не делает сериал угрюмым. Это невероятно интересное шоу с действительно симпатичными персонажами. Это шоу не мрачное, хотя мрачные моменты происходят постоянно. Сериал имеет чувство юмора и действительно хочется пожить в мире, который создала Розенберг. Джессика Джонс может противостоять страданиям, но она не теряет лица. И конечно то, как персонажи смеются и шутят, сокращает горечь от жестокости и ужаса с которым они сталкиваются.
На самом деле я бы сказал, что я увидел самый интересный супергеройский экшн. Джессика и Люк супер-сильные, но они вообще не обучены драться, как Сорвиголова. Более того, они собираются идти против головорезов, бандитов и людей с промытыми мозгами из за Фиолетового парня; в результате шоу очень искусно позволяет нам видеть, что их боевой стиль более импровизационный. Они просто накидываются и будь, что будет.
С самого начала сериала мы понимаем: это фантастика, работающая в мире повышенной реальности.
Другая сторона сериала - психологическая. Одна из самых интригующих линий та, где Джессика не может просто подойти и убить Килгрейва. Она хочет затащить его в суд и доказать, что он заставил невинную девочку убить своих родителей. Эта дилемма позволяет мощной Джессике находится с физически слабым Килгрейвом на одном уровне. Также все это вытекает в большой вопрос, которым задавался и Сорвиголова: можно ли убивать злодеев? Может ли злодей исправиться?
Вообще один момент в сериале меня напрягает. Все в Нью-Йорке наблюдали как зеленый Монстр и Бог боролись с пришельцами, так почему так сложно поверить что есть кто-то, кто контролирует разум других? Даже Люк Кейдж, парень с нерушимой кожей, издевается над идеей, сначала. Часто бывает, что жертвам изнасилования не верят даже их близкие родственники. Это наверное из этой оперы.
Прошло 9+ лет с момента того, как Тони Старк сказал, что он Железный Человек. Почему люди еще не привыкли, что в их мире есть свехъспособности? Почему нет отдела в полиции для таких случаев? Когда Джессика говорит парню, что никто не поверит, что она подняла его автомобиль голыми руками, я хочу спросить, она вообще в курсе, что произошло в Соковии?
Если мы будем говорить о супергероике всего этого, я более чем доволен. Люк Кейдж велик ... его линия перерастает в собственное шоу. "Люк + Джессика = пара" это, безусловно, поздний период жизни Люка Кейджа. Он еще не успел побывать известным героем по найму. В то-же время должен признать, что мне хочется видеть более позднюю версию Кейджа с небольшой безрассудностью. Майк Колтер играет эту роль. Он показывает, что в Люке есть чувство порядочности и оно настолько большое, что он может сказать Кэпу большую зажигательную речь. Также Колтер имеет убийственную химию рядом с Кристен Риттер, а это важно.
Каст второго плана тоже крут. И Хоггард, неряшливый адвокат, и та-же Триш. Больше всего радует Малькольм - сосед наркоман Джессики. Малькольм, на бумаге, ужасный персонаж - он очень наивный наркоман-сосед, парень, который, очевидно, существует только, чтобы быть убитым в конце сезона. Как оказалось, это вообще не его арка! Он был приставлен к Джессике для слежки. Именно этот факт сделал его наркоманом. Это мы узнаем в середине сезона, а дальше арка Малькольма становится лишь лучше и лучше. Он становится социальным человеком и организовывает ежедневные встречи жертв Килгрейва. Сперва нам показывали его раздражающе тупым, а затем он показывает в себе столько глубины!
Малкольм реагирует на свою травму, помогая другим. Триш хочет иметь полный контроль над своей жизнью и ее безопасностью. Джессика погрязает в саморазрушении. Люк хочет найти тихое место, где он может чувствовать себя в безопасности (его бар). Килгрейв... об этом ниже. Но, пожалуй, одним из самых интересных персонажей, в плане того, как они реагируют на их травмы, коп Уилл Симпсон. Он медленно тонет в трясине мести, подпитывая злобу наркотиками. Джессика и Малькольм доказывают, что темные мысли в голове действительно приводят человека к алкоголю или наркотикам, если с ними не бороться.
Симпсон более известен миру комиксов как Нюк - суперсолдат, который всегда на таблетках. По какой-то причине имя его персонажа изменили - чтобы не дать намека, куда его приведет сюжет очевидно. Что интересно, кажется, что он в порядке сначала, он даже начинает роман с Триш. В конце желание убить Килгрейва сводит его с ума и он убирает всех на своем пути. В том числе и пытается убить Джессику.
Злоупотребление психоактивными веществами, насилие, травмы - это лишь некоторые из тем, которые Джессика Джонс затрагивает за свои тринадцать эпизодов. Конечно есть и вечные темы, например взаимодействие мужчин и женщин между собой. Мне было интересно наблюдать, как Симпсон разрушает все отношения с Триш.
Причина тому таблетки. Это часть того, почему Джессика Джонс невероятна, потому что метафоры являются крепкими, не разрушая жанровые атрибуты.
Килгрейв, которого мы видим в сериале, очень отличается от своего Пурпурного двойника в комиксах. Он не фиолетовый, как минимум. Он имел другое имя в комиксах, и он был русским шпионом. Это означает, что каждый элемент его предыстории, и то, как он вписывается в крупную тему травм человека, были придуманы для сериала. А что было взято из оригинала, было доработано. Сперва персонаж был вообще никаким. Затем Бендис доработал его в комиксе "Шпионка" и теперь Розенберг слепила из него просто конфетку.
Килгрейв работает и как злодей и как метафора различных жизненных вещей. Он контролирующий почти любого человека, кроме своей бывшей, урод, который заставляет Джессику делать то, что он хочет, путем манипуляций и эмоционального насилия. Килгрейв одиночка и у него одна цель - он хочет получить назад Джессику Джонс, ведь в его понимании он благородный человек. Он считает, что ее способности не поддаваться его контролю говорят о том, что они идеально подходят друг другу. Он проникает в жизнь Джессики незримо, через посредников, оставляя ей всяческие романтические знаки внимания, которые по факту до чертиков жуткие.
Что хорошего в Килгрейве, что он злодей, чьи мотивации совершенно понятны многим мужчинам и являются абсолютно знакомы большинству женщин. Я смотрел на него и узнавал себя в некоторых его поступках - в прошлом как-то делал "грандиозные романтические жесты", чтобы вернуть бывших. Думаю некоторые из них могли показаться жутковатыми (жесты, не бывшие). Вообще Килгрейв считает себя романтиком, видимо (как он говорил) потому, что знает все о любви из телевизора. Это должно быть знакомо молодому поколению, которое выросло на нереалистичных проявлениях романтики в средствах массовой информации. Детство Килгрева сделала его деформированым и то, как он видит любовь - очень извращенно. Но он в это верит всей душей, если она у него есть, - вот в чем главный плюс персонажа как интересного злодея.
Но это еще не все ужасы, связанные с Килгрейвом. Он также олицетворяет уродливую реальность изнасилования на свидании. Попытка Джессики затащить Килгрейва в суд, отражает сложные усилия доказать факт изнасилования, если оно прошло после свидания. Нет доказательств, что Килгрейв существует, есть лишь слова одной девушки.
Джессика Джонс вводит злодея в корне не как Сорвиголова. Я-бы сказал с точностью наоборот. Сорвиголова вводит человечного Фиска, который опускается до уровня монстра. Джесс провела много времени с Килгрейвом, но она держит все при себе. Он кажется абсолютным злом изначально. Затем сериал начинает очеловечивать его. Мы узнаем его предысторию. Мы узнаем, что в нем тоже живет боль. Далее он обосновывает свою точку зрения. Он противоположность Нюка, человека ставшим злодеем, Килгрев - злодей, который превращается в печального человека. Он сбавляет плохое мнение о себе очень постепенно, но в конце шокирует всех своей отвратительностью.
Эта тактика работает. Сначала они подрывают наши ожидания, уменьшая напряженность, а затем бьют нас по лицу крайним насилием и жестокостью. Это гениальная манера повествования.
Так же, как Колтер, Теннант имеет большую химию с Риттер. Если Джессика и Килгрейв кружатся в смертельном танце, они должны быть правдоподобными партнерами в нем.
Что я люблю в Джессике Джонс больше всего, что сериал готов пройти через самые серые области морали. Сорвиголова пытался сделать нечто подобное, но вопросы морали там не чувствовались такими важными, как в Джессике Джонс. Также этот сериал никогда не давал простые ответы.
Редко можно найти сериал, который поражает и радует не только на поверхности, уровне веселья и интриг, но и на более глубоких и более глубоких уровнях. Что еще реже, в жанре супергероики. Уверен, что уже сейчас есть люди, которые утверждают, что это едва-ли супергероика вообще. Я не согласен - в сериале постоянно и по всюду используются суперсилы. Просто некоторые люди не верят, что супергеройские рассказы могут иметь тематическую глубину, которая исследует реальные, честные и современные проблемы. Но это именно то, что супергеройские рассказы должны делать! Джессика Джонс - идеал супергеройского сериала, на который нужно ровняться другим.
Оценка: 10
П.С. пошел смотреть Супергерл и плакать от того, как-же там все убого.
Много текста.Но написано отлично.Да Джессика Джонс отличный сериал.Советую всем к просмотру.Даже если ты не фанат комиксов.
ОтветитьУдалитьДжесс этого заслужила. Спасибо.
УдалитьТеннант такой маньяк, что в него веришь. И все равно сччитаю, что его слили...
ОтветитьУдалитьДаже Фиск сраный остался жив - а тут... хз. Если Джесс продлят на 2 сезон - то не представляю кто сможет переиграть Теннанта.
Не согласен. "Слили" в моем понимании - убрали, раньше чем полагается. Теннант раскрыл Килгрейва на 100%. Он довел его до логического финала.
Удалить