Блог о кино и сериалах
четверг, 10 декабря 2015 г.

Агенты ЩИТ 3: что стало с Уордом?

Спойлеры s03e10 после картинки.
Агенты ЩИТ 3: что стало с Уордом?

Финал полусезона вышел большим. Не как финал сезона конечно, но все же.

Агенты ЩИТ никогда не боялись убийств главных героев сериала. 10 серия 3го сезона тому подтверждение. Директор Коулсон (Кларк Грегг), наконец, убил бывшего агента Гранта Уорда (Бретт Далтон). Он жестоко продавил ему грудную клетку своей бионической рукой прям на глазах у Лео Фитца. Еще серию назад нам показали как Коулсон стал Темным Коулсоном. Теперь его любовь отмщена. По крайней мере он так думает, ведь Уорд воскрес и переродился.

Уорд, Фитц и Коулсон оказываются на другой планете, где обитает монстр-нелюдь "оно". Фитц находит астронавта Уилла, который помогал Джемме, но, как оказалось, Уилл мертв, а "оно" завладело его телом. После того, как Уорда убили, нелюдь нашел себе новый дом - тело Уорда. В самом конце Уорд-нелюдь предстал перед босом Гидры - Гидеоном Маликом. Выходит, что он кинулся в портал сразу за Коулсоном, а взрыв ему ни по чем?

Variety говорили Далтоном о неожиданной трансформации Уорда. Актер признался, что было горько читать сценарий. Он заявил, что Уорда, которого мы знали больше нет. Это уже некто другой. "И я был немного расстроен, но в то же время, я также знал, что все еще остаюсь в шоу!".


Затем Далтон сказал, что с другой стороны, как-бы он не любил-ненавидел Уорда, будет интересно получить "возможность играть другого персонажа. Даже если он выглядит как я, говорит как я и имеет мои воспоминания, он другая личность, и я очень взволнован. Мне очень повезло, быть частью шоу, которое так успешно, которое меняется так часто, и которое подарило мне такую крутую арку.".

Фанам придется ждать 8 марта, чтобы узнать судьбу Нелюдя-Уорда. Зимой вместо ЩИТа нас будет развлекать Агент Картер. Далтон нам обещал, что мы скоро получим все ответы. "Думаю, Малик будет задавать вопросы, которые задают зрители: кто этот парень? Что он хочет? Почему он так странно наклоняет голову? Что у него под кожей, конкретно? Эти все вопросы интересуют зрителей, так что нам надо будет найти на них ответы вместе. Это не будет так что: "ох, это парень и он такой, какой есть, смиритесь". Мы все выясним, кто он такой.".

Изменило ли убийство не только Уорда, но и Коулсона? Судя по лицу Фитца, во второй половине сезона Темный Коулсон еще покажет себя.

"Коулсон пересек черту. Некоторые скажут, что Уорд пересекает каждую существующую черту, но Коулсон теперь тоже пересек черту, и я думаю, что в этом сезоне будут проведены целая куча параллелей между этими двумя, " - говорит Далтон. "Коулсон, в некотором смысле, стал Уордом ...".


Ждем март.

П.С. любимый момент
любимый момент

Чтоб меня

Татуин

9 комментариев:

  1. Проспойлери. А где остальные? Скай, Милинда итп? За кого отомстил Коулсон.

    Я просто бросил это дело и чего-то щит меня не алекает( но интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коулсон нашел себе женщину. Уорд убил ее. Скай и Мелинда на земле пытаются отбить от Гидры портал на другую планету, чтобы вернуть своих.

      Удалить
    2. Спасибо) А что такое Темный Коулсон?

      Удалить
    3. Ну, это я его так назвал. Когда ее любовь убили, он немного, кхм-кхм, сильно стал одержим желанием отомстить.

      Удалить
  2. Кстати Мак чёт стал напоминать какого-то мини-Фьюри)

    ОтветитьУдалить
  3. татуин, серьезно? из звезных войн планета гг

    ОтветитьУдалить
  4. Яким боком сюди приплели Татуін?
    Я щось не в'їхав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коулсон шутит, он видимо в сериале фанат Звездных Войн.

      Удалить
  5. Моя догадка, а может и огромный спойлер, вспомните какой фильм выходит в мае, по комиксам Марвел... именно.. Тот кто опустошает, тот кого все боялись.. "Первый" тот кто появился десятки тысяч лет назад.. Единственное не знаю как с Уорда выйдет он и как щит связан с людьми Икс в современном кинематографе, намеков не было кроме этого и то может только моя фантазия.. Поживем увидим

    ОтветитьУдалить