Блог о кино и сериалах
воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Что у меня набито на руке

Оффтоп. Пока еще не верится, но это случилось. Я сделал себе тутуху. У меня на руке вот эта вот картинка.
Что у меня набито на руке


Все еще прибываю в состоянии небольшого шока. В буквальном смысле. Когда ваше тело прознают иглами в течении часа, срабатывает защитный механизм - шок.

Всегда хотел себе татуировку. Мне плевать на тех, кто говорит, что в старости они будут смотреться ужасно. Да мне срать на то, как они будут смотреться в старости. Я буду дряхлым дедом, и картинка на руке мне больше отвращения не придаст. Я не ненавижу стариков, я к тому, что в старости тебе плевать уже на все. Не будет такого, что один дед покажет на другого и скажет - "аха, как глупо смотрятся на тебе татуировки.".

И так, вернемся к первой мысли. Всегда хотел тату. По мне, это круто. Если вы не разделяете мое мнение - ваше право. Я человек творческий, обожаю музыку, всегда хожу в магазин в наушниках. Обожаю все, что граничит с творчеством, самовыражением и искусством. Да я и сам играю на гитаре и рисую портреты. Так почему я не сделал это раньше? ХЗ на самом деле. Возможно вопрос денег, но скорее всего страх.. это от части обещает быть болезненным, и от части обещает оставаться с тобой всю твою жизнь.


В общем я решился. Нашел студии, где делают тату, но, как мне сказал мой мастер теперь, в студиях работают одни олухи. Вернемся назад во времени. Я хотел тату и мне нужен был человек. Мне подсказали, что дешевле, а это не главная причина - мне главное качество работы... как оказалось профессиональнее делают мастера на дому. Если ты мастер тату, на кой черт тебе сидеть в салоне и делать тату за процент, когда ты можешь делать работу на дому и получать 100%? Парень, который набил мне, профессионал. Он занимается этим пол жизни, знает все тонкости, в том числе, как набивать чтобы распределить боль. Идиот в салоне шел-бы от верха в низ и говорил-бы: "терпите, а что вы хотели?". Краски он юзал самые дорогие и качественные. Проконсультировал во всем. В общем, мужик - про!

Опять вернемся в прошлое на день. Есть у меня номер этого парня. И чего-то я передумал. ХЗ что такое, дал заднею. Затем вернулся, заставил себя набрать этого человека, и договорился о встрече. Знаете, как охрененно чувствуешь себя, когда заставляешь сделать себя то, что боишься, и в итоге ты это делаешь. Главный страх это боль. И ладно вам, если кто-то сказал сейчас "тьфу-ты". Я сам так себе 100 раз говорил, пока не подошла черта. Напомню, что татуху, я себе сделал таки, просто рассказываю о некоторых страхах перед. Затем я начал гуглить о боли татуировок. Нашел схемы, в каких частях тела, на сколько больно. Я хотел татуху на запястьи, чуть ниже логтя. Короче, где сгиб логтя, и чуть ниже. Там, как оказалось самое болезненное место на руке. Придется делать в ином месте.. А потом я подумал, что за сыкунские мысли? Ты собрался делать тату. Ты договорился с человеком. Это в любом случае будет больно. Какого... ты торгуешься сам собой? Если все равно тебя ожидает боль, то плевать какой степени, сделай, как всегда мечтал и будешь сам собой гордиться.

В общем, я исполнил одно из своих скрытых желаний. И я рад этому. Больно было? Немного. Не сжал зубы ни разу даже. Это куда менее больно, чем себе представляешь. Теперь надо купить антибактериальный крем, мазать татуху 2 недели, если корочки появятся - не отдирать, и все... я человек с татуировкой, как всегда хотел.

Скоро новый год, исполняйте свои желания.

3 комментария:

  1. Я смогла заполучить своего мужа с помощью доктора заклинаний по имени доктор Аджайи, когда я обнаружила, что он был очарован другой женщиной, я была очень счастлива, что связалась с заклинателем, потому что именно благодаря ему я смогла вернуть своего мужа. и мы живем в мире теперь. свяжитесь с доктором Аджайи для всех ваших заклинаний, он помог мне вернуть моего мужа, я верю, что он поможет вам с тем, что вас беспокоит. Электронная почта: drajayi1990@gmail.com или WhatsApp: +2347084887094.

    ОтветитьУдалить