Блог о кино и сериалах
понедельник, 21 марта 2016 г.

Бэтмен против Супермена: первые реакции хорошие

Первые реакции на показ Бэтмена против Супермена очень хорошие.
Бэтмен против Супермена: первые реакции хорошие
Пока мы ждем выход фильма, мы можем увидеть первые мнения о "Бэтмене против Супермена", тех, кому посчастливилось присутствовать на сегодняшней Нью-Йоркской премьере фильма. Все это звучит потрясающе!

Studio Plant: "БпС = 11/10. Теперь он в моем топе 3 лучших комиксных фильмов. В 10 раз лучше ЧиС (который не в моем топе 10 даже). Третий акт = эпично.";

Rodrigo Mariano: "Не чувствовал такого головокружения с момента просмотра Мстителей. Мурашки. Нужно обсудить это как можно скорее."

Ashley: "Я не могу не сказать, что самые громкие аплодисменты ночи в #BVSPremiere были после выхода #WonderWoman. #WhoWillWin Чудо-Женщина выиграла."

Rodrigo Mariano: "Черт, Галь Гадот просто огонь. Бен Аффлек определенно Бэтмен."


Rodrigo Mariano: "Для тех, кто ненавидел второй трейлер (включая меня), не беспокойтесь. Это потрясающе."

Rodrigo Mariano: "Бэтмен против Супермена удивителен, лучше, чем Человек из стали! #BVSPremiere"

Norma Snutsak: "#BVSPremiere Овации после этого мучительного эмоционального приключения. Лучший супергеройский экшн когда-либо. Лучший супергеройский фильм, по крайней мере, последние 5 лет"

Kendell B.: "Аффлек теперь мой любимый Бэтмен"

cory montelus: "Ни один фильм в этом году не превысит Бэтмена против Супермена".

Kendell B.: "Может быть даже лучший супергеройский фильм когда-либо"

Erin Elizabeth Mizer: "Выход Галь Гадот как Чудо-Женщины в #BatmanvsSuperman лучшая часть фильма"

Tracy: "Я просто хотела бы сказать, что единственный раз, когда все зрители аплодировали, это было для Wonder Woman."

Ben Kahn: "Многое нужно переварить и обдумать, но в целом БпС является отличным фильмом #BVSPremiere"

Swati Teerdhala: "Надо сказать, я была очень впечатлена Бэтменом против Супермена. Но все просто с ума сошли, когда появилась Чудо-женщина! (Она поразительна)"


Terrance Pryor: "#BatmanvSuperman Заставил меня плакать настоящими слезами. #BVSPremiere".

Если это не снайдер дал по доллару за отзыв, то звучит крайне здорово.

2 комментария:

  1. Блин, я очень жду этот фильм, но Бэтмен для меня все-таки Бэйл. Хотя Аффлека люблю. Скорей бы уже...

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрим фильм здесь: http://super98.livejournal.com/630.html

    ОтветитьУдалить