Блог о кино и сериалах
понедельник, 11 июля 2016 г.

Тарзан 2016: стоит ли смотреть?

Стоит ли смотреть? Нет. Не тратьте свое время. Как-же Дэвид Йейтс меня разочаровал. В прошлом году мистер Йейтс получил два проекта: "Тарзана" и "Фантастические звери и места их обитания". Видимо он совершенно забил на первый и думал лишь о втором, так как Тарзан - это ужас с любой стороны. Не свежий, без определенного стиля и тона набор клише. Первый акт - хуже некуда. Скукота смертная, что хуже всего - неоправданная.

Тарзан 2016: стоит ли смотреть?

Тарзан не представляет из себя ничего нового, хотя задумка именно в этом. Ведь это будущее. Будущее героев. Герой, Тарзан, он уже не человек-обезьяна. Он живет в своем доме. То есть задумка в показе чего-то нового в рамках франшизы. Ничего нового в фильме нет. Первый акт - тягомотина, поданная так неумело, что хочется заснуть. На кой черт он вообще нужен, первый акт? Я б начал фильм с того, как Джейн похитили. Суть фильма в том, что девушку в беде (клише!) Джейн надо спасти. И все. Нет никаких идей или мыслей.

"Легенда о Тарзане показана так, будто собака съела часть сценария." - David Edelstein, критик.

 Мой вердикт: сказать, что это фильм на один раз, было бы комплиментом. Теперь не знаю, стоит ли довериться Йейтсу вновь и смотреть его Фантастических Зверей осенью.

7 комментариев:

  1. Мне вполне понравилось кино. Очень необычная, своеобразная экранизация, но она имеет место быть. Мне хотелось даже в кино сходить на этот фильм. Не получилось, но я посмотрела уже в интернете на этом сайте http://www.kinobublik.net/. Но даже бы если и сходила в кино, потратила деньги, все равно бы не пожалела!

    ОтветитьУдалить