Блог о кино и сериалах
среда, 7 сентября 2016 г.

Стражи Галактики 2: Ганн ответил на популярные вопросы

"Стражи Галактики: Сборник 2" давно сняты. Они находятся на стадии постпродакшена. На комиконе этим летом даже показывали небольшой футаж. У зрителей накопились вопросы. Ответы на самые частые, Джеймс Ганн опубликовал в своем фейсбуке.
Джеймс Ганн
Джеймс Ганн, фото с фейсбука


Ганн:

 "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ответы на вопросы, которые мне задают постоянно. Тем, кто следят за мной постоянно, может все это показаться скучным.

- Будет ли Вин Дизель голосом Грута-малыша?
- ДА.


- Как это, черт побери, будет? У Вина глубокий голос?
- Вин, как актер, способен изображать множество голосов. 


- Когда выйдет первый трейлер?
- "До рождества" подойдет как ответ?

- Нет.
- Сожалею. Это ровно столько, насколько я могу сузить время выхода.


- Если-бы вы могли снять фильм DC, чем бы вы занялись?
- Вы, ребята, одержимы этим вопросом? Я не знаю. Мой ответ все время меняется. Шазам? Metal Men. Болотная Тварь. Роковой Патруль. Бэтгерл (версия Кассанды Кейн). Ну или что-то еще.


- Вы собираетесь сделать Стражи Галактики: сборник 3?
- Я до сих пор не решил для себя это. Позвольте мне пройти через это решение первым! Тем не менее, у меня есть желание делать некоторые другие вещи.

- О, вы дали исчерпывающий ответ. Вы хотите сделать что-то меньшее?
- Нет, не совсем. Я имею в виду, кто знает, что придумает мое воображение, но мне нравится играть в большой песочнице. Мне тут очень комфортно.


- Какой ваш любимый фильм Marvel, за пределами Стражей Галактики?
- Железный человек.

- ЧТО? Это не Мстители?
- Нет.

- Подождите секунду. А что насчет зимнего солдата?
- Это действительно Железный Человек.

 - LOL. Но вы сказали, Человек-Муравей был вашим любимым!
- Нет, я сказал, что люблю Человека-Муравья, но Железный Человек мой любимый.

 - Я прочитал статью, в которой сказано, что Человек-Муравей был вашим любимым. Так что я уверен в этом.
- Ясно, но это не так. Я никогда этого не говорил. Это на самом деле не вопрос.


- Когда вы освободитесь от Эксперимента Белко, фильма, который вы написали и спродюсировали?
- Остаюсь с ним еще несколько недель.


- Где, черт возьми, Звездный-Лорд достал батарейки для его Walkman?
- Они освоили космические путешествия, я думаю, что они могут понять, как питать какой-то Walkman?


- Как же он остался жив без маски, когда он спас Гамору в космосе?
- Он выпустил весь воздух из своих легких. Вы можете остаться в живых в космосе в течение короткого времени, если у вас нет воздуха в легких. Сцена в замедленном движении, так что она быстрее, чем кажется.
И Ракета четко говорит, что есть какая-то атмосфера вне "Nowhere" - просто потому, что нет силы тяжести, не означает, что нет никакой атмосферы.

- Ха-ха, это не наука.
- Это наука...

- Люди взрываются, когда они в космосе без спец-костюма
- Нет, они этого не делают. Это миф.

- Я видел документальный фильм под названием Total Recall.
- Это не документальный фильм...


- Ну, а кто выбирает песни для саундтреков Стражей?
- Я выбираю.


- В какой момент в процессе вы выбираете песни?
- Они были выбраны еще на стадии сценария, а затем я вписываю их в сценарий. Мы получаем все права на песни, прежде чем мы начинаем съемки.


- Вы когда-нибудь хотели песню и не получали на нее права?
- Нет, никогда, благодаря нашему музыкальному руководителю, Дейву Джордану.


- Можете ли вы дать нам намек на одну из песен в Vol. 2?
- Конечно. Две песни играли в кадрах на комиконе:  Fleetwood Mac's The Chain и Jay and the Americans' Come a Little Bit Closer. Означает ли это, что они будут в фильме? Скорее всего.


- Тайлер Бейтс написал части нот еще перед фильмом, и вы играли эту часть на съемочной площадке во время съемок Vol. 1. Сделали ли вы так снова?
- да, огромные части партитуры были уже написаны, и это удивительный материал.


- Осталась ли большая пасхалка в Стражах 1, которую никто еще не нашел?
- Нет.
- Ни за что. Я думаю, вы просто выдумываете и троллите нас.
- Нет. Обещаю. Как я уже говорил миллион раз, я никогда не лгал поклонникам, и никогда не буду.



- Ваши любимые режиссеры?
- Серджио Леоне, Вонг Кар Вай, Мартин Скорсезе, Дэвид Кроненберг, Лукас Мудиссон, Пол Гринграсс, Пон Чжун Хо, Престон Стерджес, Стивен Спилберг, Фрэнсис Форд Коппола, Джон Ву, и их еще много.


- Вы думали о Slither 2 (Слизняк) или SUPER 2 (Супер)?
- Вряд ли. Для Слизняка не достаточно денег, а Супер заканчивается таким образом, что его продолжение понизит планку.


- Не кладите трубку. Я смотрел HBO и увидел фильмы, вроде Скуби-Ду, и увидел, что вы направили их.
- Я написал их. Я не направлял их.

- Ха-ха, это смешно.
- Ок.


- Является ли Танос большой частью Vol. 2?
- Таноса нет в сборнике 2

- Так что он в одной или двух сценах?
- Нет, его нет вообще ни в одной из сцен.

- Так он че, не встанет со стула?
- Он не в фильме, так что он не встанет и не не встанет со стула.

- Я не могу поверить, что Танос останется в своем кресле еще раз.
- Ты не слушаешь.


- Как пахнет Крис Прэтт?
- Как моча броненосца.

- Это то, как я себе его представлял.
- Серьезно?


- Почему Карен Гиллан не обрили на лысо для роли Небулы на этот раз?
- Достижения в области протезирования позволили нам примять ее волосы довольно плоско, чтобы она стала похожа на лысую. Но на затылке ей пришлось сбрить волосы.

- Сколько из истории дали вам Marvel Studios, когда вы начинали писать Vol. 2?
- Ничего. Фильм, сюжет, и твисты персонажей - все мои.

- Подожди секунду. Откуда вы знаете, где какие персонажи где-сейчас, если в MCU все связано?
- К счастью, Стражи несколько за пределами всего этого, что, таким образом, они имеют полную свободу. По крайней мере, в этот момент. Конечно, какие-нибудь истории потом придется подвести к тому, что произошло в сборнике 2.

- Ну я с трудом верю, что Марвел дали вам столько свободы. Что если-бы вы убили всех персонажей?
- Я не решил их всех убить также как и не решил превратить их всех в говорящие тостеры. И то и другое повлекло бы за собой ограничение свободы. Пока у Марвел на Стражей 2 такая-же цель как и у меня: создать большой, зрелищный фильм с почетными персонажами, который удивляет зрителя лишь в положительном ключе. Пока я не задираюсь, они позволяют мне делать мое дело. И я благодарен за эту возможность.

- Вы высокомерны.
- Ok, но это на самом деле не вопрос.


- Хватит размещать так много фотографий ваших домашних животных.
- Тоже не вопрос.


- DC рулит. Marvel сосет.
- Мне нравятся оба мира.


- Твоя подружка горячая
- Ok.


- Скажите, пожалуйста, Стражи ведь собираются встретиться с Мстителями в Войне Бесконечности? Скажите, Стражи ведь останутся оделенными от киновселенной?
- Вы спрашиваете две разные вещи.

- Потому что я представляю всю аудиторию, и мы противоречим себе все время.
- Ох.

- Они будут в Мстителях 3 или нет?
- Может быть.

- Вы вообще это знаете?
- Да, я знаю.

- Вин сказал, что они будут!
- Я знаю и это.


- Есть ли Мстители в Vol. 2?
- Нет.


- Если Адам Ворлок / Джек Флэгг / Charlie-27 / Vance Astro / Лунный Дракон / Фил Велл / Cosmo / и т.д.. не в Томе 2, я собираюсь убить себя.
- Яйкс


- Кто ваш любимый супергерой?
- Когда рос это был Бэтмен и Человек-паук. Сегодня они меняются изо дня в день.


- Какие серии комиксов вам нравится сейчас?
- Вижн и Наследие Юпитера, вероятно, мои фавориты сейчас. Я также наслаждаюсь Перерождением и Гражданской Войной 2.


- Есть ли жанр, который вы еще не ставили, и в котором заинтересованы?
- Вестерн


- Какой ваш любимый фильм всех времен?
- Однажды на Диком Западе, Крестный Отец I и II, и Вечное сияние чистого разума.


- Какой ваш любимый фильм года?
- Так далеко? Зеленая комната. И я нашел "Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся" веселым.


- Сколько времени прошло между сборником 1 и 2?
- Примерно пару месяцев.

- Через пару месяцев земного времени или, может быть, земных лет, так как это научная фантастика?
- Пара месяцев по времени Стражей, так как Питер меняет стрижку раз в месяц.


- Малыш Грут, это сам Грут или его сын?
- Это сложно.

- Есть ли у него воспоминания Грута?
- Нет.


- Останется ли Грут малышом на протяжении всего фильма?
- Ха, смотрите, что делать мой кот [ушел от ответа].

- Вы избегаете ответа на вопрос.
- Я знаю, Какой вас следующий вопрос?
"

Джеймс обещал публиковать в свою ленту все популярные, повторяющиеся ответы-вопросы и в преть.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий