Блог о кино и сериалах
среда, 18 января 2017 г.

Wonder Woman - г..но? Кто пускает слухи?

Новый отчет утверждает, что ЧУДО ЖЕНЩИНА является запутанным г...ном, как и "Бэтмен против Супермена". Не берусь утверждать о качестве фильма, но можно сказать одно - его никто не видел. Значит, что "отчет" фейковый. Зачем кому-то подрывать авторитет WB/DC?
Wonder Woman - г..но? Кто пускает слухи?
Все зарубежные гик порталы посчитали своим долгом опубликовать новый отчет, попавший в сеть.

Люди из Schmoes пишут, что фильм очень беспорядочный, как когда-то первые отзывы писали о "Бэтмен протв Супермена". Вот точная цитата:

Не хочу бросаться под автобус, но я получил инсайдерскую информацию, которая разбила мое сердце, потому, что я был убежден, что Wonder Woman будет классной. Я услышал о "ужасах" Чудо-Женщины от того-же человека, который в свое время мне рассказал об "ужасах" БпС. Он сказал: "Я очень разочарован тем, что увидел, и мне кажется, что у них одни и те-же проблемы. Это все очень запутано, это не имеет повествовательного потока. Фильм просто не доставляет наслаждения".

Вот что ответили люди с Schmoes, позже, когда все, кому не лень, написали, что фильм г..но:
Schmoes
"Пожалуйста, не раздувайте ложь. Никто с Schmoes не смотрел фильм и не говорил, что он плох."

Так, что это за диверсия в адрес DC? Это просто удачная шутка какого-то хейтера фана, или целенаправленная компания конкурентов против WB/DC?

И я сейчас говорю не о Marvel даже, ведь прямой конкуренции у них нет. Их фильмы разбросаны по разным датам. Сборы Марвел всегда стабильны и WB/DC никак не подрывают их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий