Блог о кино и сериалах
четверг, 15 марта 2018 г.

Я перестал смотреть сериалы и фильмы :(

Жизнь меняется. Если у человека в современном мире нет времени на сериалы, значит у него наполненная жизнь. Можно за него порадоваться, я думаю....

Моя жизнь стала такой. У меня за последние месяцы нет времени ни на фильмы, ни на сериалы. Единственные фильмы, которые я смотрю, я смотрю в кино. И это большие, громкие проекты, как Звездные Войны. Значит ли, что я забил на весь мир кинематографа? Нет конечно. Я все еще слежу за всем, что происходит вокруг. Слежу, но не смотрю. Когда у тебя мало времени и ты можешь посмотреть только один фильм вечером, зная что другого может еще месяц не будет, ты становишься капец, каким выборочным. Ты выберешь лучшее. Возможно я достиг того этапа, когда количество (ооо, в свое время я успевал смотреть просто все) переростает в качество.

В связи с этими изменениями, я решаю, что делать с блогом. Очевидно, что теперь меня интересует куда меньше. Я больше не смотрю сидабские сериалы, не смотрю проходное дерьмо, которому критики и 80% дать не могут. Должен признаться, что я Лигу Справедливости я практически промотал всю. Она херовая. Ну отровенно это ведь так и есть. Поскольку меняются мои интересы, будет меняется формат блога. Закрывать я его не хочу. Я подумываю об обзорах новостей громких проектов. Буду скипать сидаб, сериалы, которым по 10 сезонов. В общем, прямо сейчас я думаю о формате. Новом формате.

П.С. Марвел я все еще люблю. Их вселенная навсегда в моем сердце.


1 комментарий:

  1. Спасибо вам большое за то что вы делаете! Не забывайте о блоге пожалуйста! Он у вас как Марвел - такой же крутой красочный и интересный!

    ОтветитьУдалить