Блог о кино и сериалах
четверг, 21 февраля 2013 г.

Аффлек прикончил свою жену-лесбиянку

Скандалы вокруг Бена Аффлека: сценариста, режиссера (снял "Операция «Арго»") и актера (мне заполнился в роли Сорвиголовы). Оказывается Бен снял нереально скандальный и ажиотажный кинофильм и выложил его в сеть, название ничуть не лучше: "Я прикончил свою жену-лесбиянку, повесил ее труп на крюк, и Walt Disney предложили мне контракт" ("I Killed My Lesbian Wife, Hung Her on a Meat Hook, and Now I Have a Three-Picture Deal at Disney").
Аффлек

Название старого сумасшедшего проекта Аффлека провакационно и, мне лично, хочется посмотреть что-же там такое. Для ясности: он снял этот фильм еще в далеком 19993 году, и это короткометражка, а не полуторочасовой фильм.

Фильм, насколько я понял, немного артхаусный. Главный герой скандального кино молодой паренек режиссер. Он проводит пробы юных девушек на фильм и, то и дело, кричит на свою подругу, которая связана.

Так вот Бен решил что пора широкой публике увидеть его одну из первых работ и выложил фильм в интернет. Так что начинаем гуглить где скачать скандальное кино Аффлека "Я прикончил свою жену-лесбиянку, повесил ее труп на крюк, и Walt Disney предложили мне контракт".

Самые скандальные фильм на блоге о кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий