Блог о кино и сериалах
понедельник, 18 марта 2013 г.

Ханна Монтана сделала Тату

Прямо сейчас на кинокритике я выкладываю фото свежей тату Майли Сайрус:
Ханна Монтана сделала Тату

Размолвка Майли Сайрус и ее бойфренда не помешала актрисе сделать тату с двумя сердцами на руке. Не сильно понял смысл этой символики, но думаю он там есть.


Я, как человек творческий в душе, ценю разного рода искусство. И конечно накожные рисунки (в том числе и татуировки) меня тоже радуют, если они сделаны мастерски. Но не могу понять одного, на кой хрен делать тату человеку, который зарабатывает на жизнь своим телом. Нет, я говорю не о шлюхах, а о актерах.

Актеру постоянно нужно вживаться в разные роли и перенимать образы. Чем менее характерная внешность у актера ( например отсутствие бороды ), тем больше ролей сможет сыграть актер. Наклеить бороду всегда можно, а вот сбрить не каждый согласится.

К чему я клоню, вопреки массе звезд с татушками, я считаю, что актер не может позволить себе такую роскошь. А вот Майли Сайрус, более известна в роли Ханны Монтаны, считает иначе.

Смотрите также на новое тату Скарлетт .

Комментариев нет:

Отправить комментарий