Блог о кино и сериалах
понедельник, 4 марта 2013 г.

фильм о грязном мире : город грехов

Скоро на экраны выйдет Город Грехов 2, а в нашем мире еще много людей которые не представляют что это за фильм. Поэтому, на блоге о фильме, кино и сериалах, я решил замолвить пару слов о кинокартине, которая мне запомнилась на долго.
отражение в зеркале

Город грехов фантастический фильм о ужасном анархическом, продажном, увядшем в похоти и насилии городе.

"Ночи на пролет я жду пока меня прикончат, но вскоре понимаю, что так легко меня не отпустят. Меня бьют и суют признание. Я плюю кровью на этот кусок бумаги, потешаясь сколько новых мертвецов на меня хотят повесить. Затем заходит этот похожий на глиста заместитель прокурора города и говорит, что если я не поставлю подпись на признании, то они убьют мою мать. Я ломаю ему его продажную руку в 3х местах и ставлю подпись".

Город грехов не вписывается в рамки стандартного кино. В городе грехов нарушаются законы физики, даже сами краски (цвета) ведут себя иначе. Фильм намеренно снят в черно белом формате (режиссеркий ход), однако мир сделан сильно контрастным. По мимо черного и белого то и дело встречаются некоторые цвета, которые разрушают общую схему черно-белого мира. Например красное платье или желтая кровь.

Город грехов : красное платье
Представьте себе другой мир, иную вселенную похожую на нашу. Где власти толком ничего не решают. Где закон и порядок между собой не связанны. Мир где у шлюх больше власти на улицах нежели у копов. Город грехов такое место.

Сам фильм показывает несколько небольших историй о разных героях, живущих в этом грязном мире. Очень радуют постоянные монологи героев, которые создают атмосферу порочности города.

"Дьявольски жаркая ночь. Дрянная комната в дрянной части дрянного городка. Передо мной богиня. Она сказала что жаждет меня. Я не стал вникать в чем причина моей удачи. Она пахнет так, как пахнут ангелы. Идеальная женщина. Богиня...  
И вот через три часа голова раскалывается, а внутри меня пугающие чувство - я понял что мой ангел мертв. Ее идеальная грудь не поднимается, как поднималась-бы при дыхании. Она убита. Я спал рядом когда ее убивали - бухой, в полной потере сознания."

В мире города грехов не только свои персонажи, но и свои законы. В этом экспериментальном фильме мне запомнился "старый город" - район шлюх куда даже полиция боится соваться. Закон и порядок тут не полиция, а сами девочки. Красивые и смертельные. Если у тебя есть чем им заплатить и ты соблюдаешь их правила, то они будут добры с тобой, но если разозлишь их - считай ты не жилец.

Шлюхи города грехов
"Много лет назад было провозглашено перемирие. Копы получали долю и бесплатное развлечение, а дамочки сами вершили правосудие в своем районе."

Я не утверждаю, что Город грехов вам понравится, но составить свое мнение о такой необычной кинокартине, ломающей все клише, просто необходимо.

"- Да, он поедал людей, но от этого он начинал святится изнутри. Рыдая, он чувствовал самого господа бога. Ничего ты не понимаешь!
- Я знаю одно - поедать людей не правильно."

2 комментария:

  1. Очень люблю фильм. Поднимаются глубокие проблемы, гротескно, конечно, но в общем-то жизненно. Больше всего нравится часть про Хартигана и Нэнси.

    ОтветитьУдалить
  2. Несколько раз пыталась посмотреть этот фильм и потом выключала (даже перематывала на середину и конец, думала хоть там чем-то зацепит). Мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить