Блог о кино и сериалах
среда, 3 апреля 2013 г.

Кто из актеров родился 3 апреля?

Продолжаем раскрывать тайны дат. Сегодня на дворе третье апреля, на улице снег, а мы узнаем кто из мира киноиндустрии родился в эту дату.
3 апреля

И так пятерка актеров рожденных в вышенаписанную дату :

Алек Болдуин родился третьего апреля

Алек Болдуин
Кто не знает Болдуина? Начнем с того, что он муж Ким Бейсинджер (такую вы знаете?), а еще он прекрасный актер. Например он сыграл Денниса Дюпри в меломанской комедии "Рок на века". Лично мне Алек запомнился по сериалу "30 Rock" как Джек Донахью.

Адам Скотт родился третьего апреля

Адам Скотт
Имя "Адам Скотт" у многих на слуху из за отличного пиара. В последний раз (относительно даты этого поста) Адам сыграл Клайда в комедии "Холостячки". Из более известных работ Адам играл в фильме "Авиатор" Джонни Маера и в фильме Пираньи 3D (кстати узнайте как спастись от монстров).

Третьего апреля родилась Анастасия Заворотнюк

Анастасия Заворотнюк
Традиции моего блога о фильмах обязывают в пост о рождении кинозвезд добавить хоть одну девушку и хоть одного нашего актера. В этот раз получилось убить двух зайцев одним выстрелом (ну не родился никто в этот день другой). Последний раз Настю я видел в фильме Мамы, в роли Надежды Пушкарёвой. А вообще Заворотнюк конечна вышла в свет благодаря комедийному сериалу "Моя прекрасная няня".

Эдди Мэрфи родился третьего апреля

Эдди Мэрфи
Я часто использую фразу "кто не знает ...", но согласитесь, что сейчас она будет в тему. Ну кто не знает Эдди Мэрфи? Этот великий темнокожий комик подарил десятки крутых комедий. Хоть его последняя комедия "Тысяча слов" мне не сильно понравилась, его фильмография меня шокирует. Самый известный это конечно серия фильмов о докторе, который умел базарить с представителям фауны, "Доктор Дулитл".

Марлон Брандо родился третьего апреля

Марлон Брандо
Марлон у всех на слуху не только благодаря карьере кино актера, но и благодаря своей политический активности. Меня-же интересует только сторона кино. Последний фильм Марлона перед смертью был "Медвежатник", а так он конечно на всегда останется в моей памяти как Дон Вито Корлеоне из Крестного отца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий