Блог о кино и сериалах
среда, 15 мая 2013 г.

Звездный Путь 2 перехватил 71% продаж

Думаю не стоит напоминать, что вместе с Великим Гэтсби вышел и другой фильм в свет - "Звездный путь 2". Продолжение Джей-Джей Абрамса продает в два раза больше билетов, чем его предшественник 2009 года.
Звездный путь 2

Согласно статистики за вторник, 14 мая 2013, семьдесят один процент от всех продаж билетов мира получил сиквел Стар Трэка. На месте JJ Abrams'а, я-бы прыгал от счастья. Напомню, что по факту полученной прибыли Звездный Путь 2 уже обогнал в двое первую часть перезагрузки "Звездный путь".

По статистике Америки опрос показал, что из 1000 опрошенных покупателей билетов, 55 процентов из них хотят посмотреть "Star Trek: Into Darkness" второй раз. Если-бы мой знакомый в свое время не ходил 3 раза в кино на Аватар, я-бы подумал, что это заявление бредово. Но по видимому, есть любители кино, которые готовы смотреть фильм несколько раз подряд.

93% процента опрошенных сказали, что посмотрели Звездный Путь 2 в первый-же уикенд премьеры. Не знаю, на кой толпиться и переплачивать, лишь бы увидеть фильм на несколько дней ранее. Лично я вообще терпеливый. Посижу пару месяцев и подожду пока выйдет dvdRip на торрентах. Вот такой я пират.

Еще 15% опрошенных придурков, сказали что будут носить одежду с постерами стар трэка или надписями на ней. Вот рекламный отдел обогатится на фанатах без мозгов.

Пока (данные за вчерашнее утро) фантастический фильм Звездный Путь 2 заработал $ 31700000 только вне США.

Смотрим fantastic посты кинокритики:

Комментариев нет:

Отправить комментарий