Блог о кино и сериалах
четверг, 11 июля 2013 г.

Вин Дизель после встречи с Marvel

Недавно компания Marvel пригласила Вина Дизеля на переговоры по поводу какого-то фильма. Все кому не лень предполагали кого-же сыграет Вин Дизель в супергеройкой вселенной Марвела. Лично я предполагал, что Черную Пантеру. Но сегодня встреча состоялась и Вин решил не давать прямого ответа, а поиграть в квест с теми, кто следит за его скромной персоной. Сразу после встречи Вин сфоткался на фоне "Мстители". Он дает намек, но какой?
Вин сфоткался на фоне "Мстители"

Ох Вин, что ты хочешь этим сказать?

Больше всего виден конечно на постере герой который говорит: "О нет, это новый Giant-Man" . Giant-Man тесно связан с Человеком-Муравьем. Будет ли Вин Дизель Человек-Муравей или Giant-Man? Или это намек на франшизу Мстителей, а не на персонажа. Тогда нам следует ждать Вина в Мстители 2 2015 года.

Итак, мы знаем, что Марвельцы одобрили Человека-Муравья. Поэтому моя новая теория Вин Дизель = Antman.

Человек-Муравей
Смотрим еще на блоге новостей о кино:

1 комментарий:

  1. Я не могу поблагодарить Мистера Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить