Блог о кино и сериалах
вторник, 16 июля 2013 г.

Рэй Донован разгоняется

Основано на Рэй Донован s01e02

Все мы помним как Рэй сказал отцу : "сунешься к моей семье - убью". Далее мы помним как Рей сказал своей жене, что-бы та ни в коем случае не впускала его отца. И еще далее мы помним, как жена Рэя впускает его отца в их дом. Во что выльется эта неувязка? Новый сериал Рэй Донован явно набирает обороты, так как вторая серия показывает больше напряга и сюжетных замутов.
Город в окне

Рэй Донован оказался предсказуемым в плане основного сюжета. Как нам и обещали, приехал отец Рэя Микки и все пошло коту под хвост. Главная интрига, лично для меня это узнать: Микки плохой герой или нет? Во второй серии он выбрался с семьей Рэя на отдых и показал себя довольно достойно. Если конечно не считать его тюремных фразочек.
Отец Рэя Донована

Пока Микки развлекается, Рэймонд расхлебывает проблемы. Оказывается Микки решил напугать до смерти клиента Рэя. А другого клиента шантажирует транссексуал. Что мне нравится в Рэе, так это его прямота и беспристрастность. Он не ворочает носом когда говорит с трансом или геем или последней шлюхой. Профессионал одним словом. Как и полагается профессионалу, Рэй разруливает все проблемы грамотной манипуляцией.

Если вы хотите знать, стоит ли смотреть сериал "Рэй Донован"? Я скажу вам: "ДА!". Это однозначно качественная криминальная драма. Мне кажется, что самое интересное будет еще впереди.

На блоге о сериалах есть и такие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий