Блог о кино и сериалах
понедельник, 1 июля 2013 г.

Кто из актеров родился 1 июля

Всегда любил нумерологию и привязки к разным датам и числам. Сегодня на дворе первое июля, на улице тепло, а мы узнаем кто из мира фильмов и сериалов родился в эту дату.
1 июля

Памела Андерсон родилась первого июля

Памела Андерсон
Решил открыть пост с яркой известной личности. Памела долгое время была секс символом Голливуда. Яркая пышногрудая женщина успела снятся в 11 фильмах и 5 телевизионных сериалах.

Хилари Бертон родилась первого июля

Хилари Бертон
Первый день второго месяца лета явно склонен к женскому полу. В списке родившихся сегодня явно больше дам. Я-бы сказал в разы. Хилари Бертон актриса телевидения, в послендий раз я ее видел в роли доктора Лорен Босвелл в сериале Анатомия Грейс. А прославилась она на шоу "Total Request" на MTV.

Клэр Форлани родилась первого июля

Клэр Форлани
Покидаем лигу блондинок. Очередная женщина мира кино родилась в эту дату. Фильмография этой дамы весьма большая. Самая узнаваемая роль была в сериале "CSI: NY", Клэр исполнила роль Доктора Пейтон Дрисколл.

Эван Эллингсон родился первого июля

Эван Эллингсон
Отрыл я одного актера в немалом списке женщин. Малоизвестный молодой паренек известен по ролям в сериалах. Он успел сыграть в CSI: Майами , 24, в "Кости" и других. В кино он тоже играл например в "Мой ангел-хранитель" вместе с Кэмерон Диаз.

Вероника Агапова родилась первого июля

По традиции рубрики о днях рождения, я не могу не дать место на доске почета солнечного июльского дня кому-то из наших. Просматривая список наших звезд, я понял, что у судьбы есть чувство юмора, так как найти известного мужчину мира кино и в России не удалось. Более того и женщин в должной мере известных мира кино нет. Поэтому я пойду на малую хитрость и покажу вам актрису театра. Если вы родились 1 июля и вы мужчина - идите в кино, вас таких июльских там мало.

И так Вероника Агапова - известная актриса театра Сатиры. Это юное дарование номинировалась на "Открытие года". Что это за премия мой источник не уточняет, но явно не среди физиков.

Проанализировав людей мира кино могу сказать, что 1го июля не родился никто грандиозно известный или гениальный. Известных людей родилось мало. Возможно кино - это не призвание первоиюльских. Также заметил, что преобладают светловолосые люди. Всем родившихся сегодня с дюхой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий