Блог о кино и сериалах
вторник, 13 августа 2013 г.

Хэнк расскусил Уолта

Основано на Breaking Bad S05E09


Наконец Во все тяжкие вышли в свет. Так долго сценаристы думали, как переписать сценарий после кражи и вот свершилось. 9 серия 5го сезона наконец попала ко мне на жесткий диск. Что же нам покажут после такой разлуки со зрителем. Неужели все продолжат будто ничего не было? Им-же награды дали, это как минимум стимул. Открыло возвращение в эфир надпись "Heisenberg" на стене, как-бы напоминая о самом крутом варщике мета в городе.
Heisenberg

Сразу хотелось заметить, что в начале серии Уолтер оброс и это заметно. Лично я не люблю бриться. А когда мне говорят какого хрена я не бреюсь, это меня бесит в двойне. Где есть какой закон, который обязывает меня бриться? Все, все, все. Завязываю ссылаться на какие-то параллели моей жизни. Вот кстати была похожая ситуация с моим братом... ладно, ладно...

Уолтер показан как хрен знает с какой горы упавшим и это радует, так как изменения это круть. Правда к концу серии, Уолт вернет свой привычный облик. Что-же случилось после последней серии? Кстати сериал продолжил свое действие как-бы через 2 месяца, то есть 2 месяца жизни сериала "Во все тяжкие" от нас скрыли.

Так к чему клонит финал Во Все Тяжкие?

Хэнк расскусил Уолта

В общем интрига раскрыта заголовком статьи. Коришь Уолта - Хэнк, который по совместительству агент по борьбе с наркотиками, наконец понял, что с ним бок о бок живет главный химик города. Также к Уолту вернулся рак и осталось ему жить совсем ничего. В то время Джесси сходит с ума из за кровавых денег. В конце серии он их начинает разбрасывать на улице, как чокнутый. Так что в финале Уолт или умрет, или его посадит Хэнк, или что-то случится с Джесси - вот такой мой прогноз. Знаю одно, Хэнк не отстанет теперь, когда им играли все эти годы.

Смотрим также на блоге про кинофильмы и сериалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий