Блог о кино и сериалах
воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Кэти Сакхофф просила разрешение у отца сняться топлес

В век шаткой цензуры неизбежны эротические сцены в современном кино. Кэти Сакхофф вместе с кинокартиной "Риддик" штурмует кинотатры. В этом фильме Кэти впервые снялась топлес.
Кэти Сакхофф

Я посмотрел вчера Риддика 2013. Киношка сносная. Начало крутое, под конец сбавились обороты. Когда приземлился корабль с наемниками, я сразу узнал Кэти Сакхофф, которую запомнил по "Звездный Крейсер: галактика". Все сцены фильма персонаж Кэти тянула за собой скрытую сексуальную агрессию и делала это уместно. Если на одном персонаже базируется весь сексуальный аспект фильма, то обнаженка неизбежна. В одной из сцен фильма Кэти Сакхофф обнажила для зрителя свою грудь.

Когда актрису спросили какого это выставлять свое тело на всеобщее обозрение, актриса сказала, что очень аккуратно подошла к этой сцене и даже попросила у отца разрешение:
"Да, я сделала это. Но первым делом я спросила своего отца." - говорит Кэти - "Я не хочу, чтобы его что либо смущало. Он поддерживал меня многие годы, я не могла его подставить, поэтому я узнала, что он по этому поводу думает."

Многие по разному относятся к обнаженным сценам. Некоторые актрисы берутся с легкостью за любую обнаженку, а некоторые не за что не покажут свою наготу. Приятно знать, что в мире кино есть кто-то, кто ценит моральные ценности и семью. Что касается обоснованности сцены, я-бы сказал, что она составлена идеально в нужный момент, чего не скажешь о голых девахах в начале фильма.

Смотрим на кино-критике:

3 комментария:

  1. Кэти шикарно справилась с роль. Обожаю ее.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. Только больно взгляд... короче косит

    ОтветитьУдалить