Блог о кино и сериалах
воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Грант Гастин о роли Флэша

Бен Аффлек может охватывает большинство заголовков в последние дни, как новый Темный рыцарь в "Бэтмен против Супермена", но он не единственный, кто готов продвигать сюжеты DC в ближайшем будущем. Грант Гастин выступит с дебютом в качестве Барри Аллена / Флэша в сериале "Стрела".
Стрела / Грант Гастин / Флэш

"Я очень рад ... так как я немного фанат. Я так рад быть частью шоу" заявляет Гастин, который будет дебютировать в связке с Оливером Куином в восьмом эпизоде "Стрела 2".

Вот, что говорит актер: "Меня пригласили на прослушивание. Я был сильно взволнован и даже как-то скептически настроен, так как я знаток всей этой истории по комиксам. Я знаю персонажа Флэша и понимаю, что молод для него. Он не будет сразу Флэш - это понятно. Мы обыграем Барри Аллена сперва в двух эпизодах. Затем он вернется уже как Флэш. У меня фактически не было возможности прочесть сценарий так далеко, так что ждем вместе, что будет."

"Я не до конца понимал, когда начал делать свои исследования о моей роли, что Флэш умеет путешествовать во времени, а не только быстро бегать" - продолжает Грант Гастин. "Я думаю это круто обыгрывать одно и тоже шоу с разных временных отрезков - на этом можно построить интересный сюжет. Это было бы весело.". А что касается его костюма, Гастин ожидает увидеть дефолтный красный костюм: "Я вижу своего героя только в традиционном красном костюме".

Второй сезон Стрелы стартует 9 октября, так что еще две недели можно расслабиться.

Смотрим на кино-критике:

Комментариев нет:

Отправить комментарий