Блог о кино и сериалах
среда, 18 сентября 2013 г.

Аффлек о Бэтмене

Бен Аффлек в последние недели стал более известен в сети как Бэтфлек, ведь ему досталась роль нового Бэтмена. Реакция в сети оказалась негативной. Наконец новый Темный Рыцарь дал ответ критике в свой адрес.
Бэтфлек

Бэтфлек наконец показал миру, что у него есть рот и он умеет говорить. Чего он так долго тянул и не говорил ни слова о роли Бэтмена? Бэтфлек заявил, что собирается работать изо всех сил, чтобы создать идеальную новую адаптацию Темного рыцаря. А что ему еще говорить-то, любой-бы сказал тоже самое. Что думайте, выйдет ли из Аффлека новый Брюс Уэйн в "Бэтмен против Супермена"?


Джимми Фэллон наконец решил снять завесу тайн и опросил Бена. Вот что сказал Бэтфлек:


Это так здорово. Я так взволнован. Они позвонили мне и спросили, хочу ли я исполнить роль. Оказалось, что они знают, что мне далеко не 25 лет... Они сказали, чтобы я заехал к ним, и они покажут, что задумали. Зак Снайдер будет ставить фильм, и его видение мне нравится. Очевидно, что Бэтмен Кристиана Бэйла был восхитителен, но мы задумали нечто совсем другое. Зак задумал нечто иное.

Я посчитал, что задумка Снайдера блестяща. Я решил, что я смогу это реализовать и я сказал: "Я хочу это сделать!". Люди из студии были так взволнованы, и они сказали "Слушай, мы хотим поговорить с вами. Люди, что пробовались на эту роль... Мы хотим показать вам некоторые реакции людей в интернете."



Они мне выслали разную информацию. Некоторые люди писали высказывания в адрес актеров, вроде "Убейте его!". Как вы можете что либо сказать о фильме, если он не вышел в свет? Мнения людей не имеют значения, пока фильм не вышел, они имеют после выхода картины, и только.

Я тогда подумал: "Я большой мальчик. Я могу справиться с любыми оскорблениями. Я могу справиться с чем угодно". Они сказали, что интернету станет известен факт о моей роли в течении нескольких дней. Я посмотрел первый комментарий к этой новости, он гласил: "NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!". И я понял, что все началось.

Это определенно часть моей работы, о которой вы даже можете и не знать, когда беретесь за роль. Но я чувствую, что у меня действительно есть много возможностей сыграть Бэтмена.

Ну что-ж, "большой мальчик" Бен готов к тому, что его будут обзывать ближайшие 2 года. Если взглянуть объективно, то он прав. Никто не может судить о его игре, пока не посмотрит на нее. Но наша жизнь субъективна, поэтому Бэтфлек получит по полной.

Смотрим на блоге о кино:


Комментариев нет:

Отправить комментарий