Блог о кино и сериалах
пятница, 20 сентября 2013 г.

Флэш умеет перемещаться во времени?

Я не жалую мультипликацию в целом, но дал шанс нашумевшему хиту компании DC "The Flashpoint paradox", что русские перевели как "Парадокс источника конфликта". Отличный сценарий, достойный экранизации. Возможно WB когда-нибудь снимет этот сюжет DC. Данный пост я пишу из за того, что "The Flashpoint paradox" наконец расскажет о том, как Флэш связан с перемещениями во времени.
Парадокс источника конфликта logo

Как Флэш перемещается в прошлое?

Начнем с того, что Флэш умеет перемещаться во времени. Знаете какая самая большая скорость во вселенной? Скорость света. Нет ничего быстрее скорости света. Если представить, что не человек быстро бежит, а люди вокруг него двигаются медленнее, то при скорости света они замрут вообще. Представьте, что вы бежите, а мир замер. В теории даже невозможно бежать быстрее скорости света, ведь это пик, это предел. Но авторы Флэша решили пофантазировать. Когда Флэш начинает бежать быстрее предела, время течет в обратном направлении. Как это выглядит? Во "The Flashpoint paradox" обыграли процесс перемещения в прошлое как некий тоннель безвременья, который появляется, превысив максимальную скорость вселенной.
тоннель безвременья

Почему Флэш не меняет прошлое?

Если флэш может вернуться в прошлое, то почему он не вернется, чтобы исправить ошибки? Об этом вопросе и расскажет "The Flashpoint paradox". Вы знаете что такое парадоксы? Об этом задумались фантасты, когда придумывали перемещения во времени. Парадокс, это то, чего не может быть, но оно есть. Трудно понять...

 Вот пример: вы отправляетесь в прошлое на день назад и убиваете себя. Это парадокс. Если вы убьете себя, то на следующий день не сможете отправится в прошлое и убить себя, значит вы выживете и отправитесь в прошлое, значит... и так вечно можно, это парадокс. Что-же будет делать вселенная с парадоксами? Интересный вопрос, что сделает вселенная если создать парадокс, но "The Flashpoint paradox" обыграла этот момент.

Парадокс Флэша

Мало кто знает, что в детстве убили мать Флэша. Это был одна из главных травм его личности. Если твою мать в детстве убили, а ты умеешь перемещаться в прошлое, волей не волей ты задумаешься: а не спасти ли мне мою маму? Однажды Флэш решает вернутся во времени и спасти ее. Он спасает свою мать и возникает парадокс: без смерти матери Флэш не станет Флэшом и не сможет ее спасти в прошлом, значит в прошлом Флэш станет Флэшем и спасет мать... и так по кругу вечно.

Вселенная поняла, что возникла фатальная ошибка, и выкрутилась. Она создает новый мир, в котором Флэш не стал Флэшем, но надо выйти из парадокса... Вселенная обрубает всю связь с другим временем. Мира где есть супергерой Флэш никогда не было, а кто спас мать флэша никто никогда не узнает. Остается один нюанс, куда девать самого Флэша, он ведь еще в новом времени? Его разум отправился в его временную точку нового мира, сохранив все воспоминания. Схема сложная, за это авторам спасибо - просто вынос мозга.
Парадокс Флэша

Что случилось после парадокса созданного Флэшем?

Куча парадоксов дарит и эта схема, но мультфильм так и называется "Парадокс источника конфликта". Поскольку разум Флэша старого мира точки 3, попал в новый мир, то он не вспомнил, как спас мать. Просто в один момент Флэш проснулся в мире, где он не Флэш. Мир стал другим.

 В детстве Брюса Уэйна (Бэтмена) его убивают вместо его родителей и новым Бэтменом стал его отец. Супермена держат в плену с самого рождения. Амазонки в главе с WonderWomen воюют с Атлантидой во главе с Акваменом. Парадокс созданный Флэшом перевернул весь мир. Флэш решает найти, кто-же испортил мир и в конце он узнает, что это был он сам. Тогда он уговаривает Бэтмена помочь вернуть силы Флэша, а затем летит в прошлое и не дает самому себе спасти свою мать = новый парадокс. Парадокс на парадокс и мир вернулся в нормальный вид. Из за опасности нанести непоправимый вред миру, создав парадокс Флэш никогда не меняет время. С временем шутки плохи!

Флэш

Комментариев нет:

Отправить комментарий