Блог о кино и сериалах
пятница, 27 сентября 2013 г.

Кости 9 - первая серия

Кости вернулись и пошли на новый сезон. Самое интересное, что я ни разу не нашел к чему придраться в сериале Кости. Этот сериал сразу нашел свой стиль и не менял его. Хоть он предсказуемый, но он не лажает как например сериал "Декстер" со своим финалом. Этот сериал определил себя и шел ровно все 8 сезонов. И вот в свет вышел девятый сезон. В чем же будет замут нового сезона Костей?
Кости 9

Итак Кости вернулись на TV. Что изменилось и что пропустили? Лично я пропустил финальные серии сезона, но напоминания в начале дали мне быстро знать о себе. Психопат Пилант вернулся. Пилант в Костях это как Красный Джон в Менталисте - главный враг. Он неуловимый преступник, что не совершает ошибок. Он также садист. Не в плане возбуждения от боли, а в плане получения удовольствия от власти и разрушения чужих жизней.

Пилат оказалось разрушил брак Брута и доктора Темперанс. Этот больной маньяк поставил Бруту условие, он должен Бросить доктора Бреннан и не говорить ей причину, или он убьет 5 невиновных людей. Брут так и сделал - вот главный замут 9 сезона.
Брут
Как-же Брут выкрутится? Первое, это аналитические способности Бреннан - она обязана сложить кусочки пазла сама. Второе это элементарное доверие, я думаю Темперанс научилась доверять Бруту. И третье это сам Брут - он должен придумать план.

Так, что я не волнуюсь за эту пару, но мне безумно интересно как выкрутится Брут. Самое просто это завести в какую пещеру свою бывшею невесту и на ухо ей прошептать что к чему. Брут посчитал, что эмоции на лице Темперанс выдадут их. Вторая идея, это черт с ним, с маньяком, сказать в открытую. Тут Брут посчитал, что доктор Бреннан не простит, что он обменял ее счастье на жизнь людей. В общем сложная ситуация. Самое эффективное, что может сделать Брут, так это поймать Пиланта.

Бреннан, как оказалась, не сразу, но к концу серии научилась доверять своему мужчине, как я и предполагал. Ждем вторую серию сериала "Кости".

Смотрим на блоге о кино:

1 комментарий:

  1. >Хоть он предсказуемый, но он не лажает как например сериал "Декстер" со своим финалом.

    "Декстер" не налажал ни на йоту!

    ОтветитьУдалить