Блог о кино и сериалах
пятница, 27 сентября 2013 г.

Агенты Щ.И.Т. : Первый взгляд

Открывает новый сериал фирменная заставка "MARVEL", что уже необычно. Марвел на телевидении? Наконец-то они решили заполнить и эту нишу. Посмотрим, что за сериал сняли Марвельцы с Уэдоном у руля.
Агенты Щ.И.Т

"Мир полон чудес" - вот вступительные слова в новый сериал. Нам дают быстрый предпосыл на Мстителей в виде видеоряда и начинается вступление. Молодой отец становится очевидцем пожара (классика жанра) и, применив суперсилы, спасает женщину. Его конечно заметили. И, как я думаю, Щ.И.Т. теперь займется им. Далее появляется заставка сериала. Понеслось.

"Щ.И.Т. - это барьер, что защищает народ от новостей, о которых они не готовы услышать."

Колсон вернулся из мертвых. Если вы не помните, то во Мстителях агента Колсона убил Локи. Вот вопрос, который озадачил меня с самого первого дня, как я узнал, что Колсон будет главный герой сериала. Как говорит сам Колсон, только люди имеющие доступ 7 уровня секретности знают, что он жив. Какой уровень нужно иметь, чтобы узнать почему он жив? Надеюсь это покажут.

Колсон

Агенты ЩИТа как в целом?

Первая серия мне показалась слабой и мало обыгранной, а также неправдоподобной. Если нужна критика, то эта серия просто идеальный пример для линчевания сериала. Что скажу о плюсах. Пердпосылы на истории Марвела! Ради простого предпосыла на известную франшизу можно и потерпеть малость скукоты. Также стиль. Он противоположность DC проекту "Стрела". Вместо драмы и тяжести взята беззаботность и легкость. Мне кажется, что "Стрела" и "Агенты ЩИТа" это две крайности одной палки. Им стоит поучится сильным сторонам друг друга. В любом случае, вторую серию я жду, так как интересно узнать во что это выльется.

P.S.

Вокруг Колсона есть еще одна тайна. Цитата:

"
Колсон: Тебе следует слетать как нибудь.
Агент: Куда?
Колсон: На Таити. Там очень красиво.
Агент: Хмм, думаю 3 дня отдыха и я захочу вернуться назад.
Колсон: Именно так.
{Колсон уходит}
Доктор: Таити... Он что, до сих пор не знает?
Агент: и не должен знать."

Знать о чем? Что это за тайна. Зачем ее нам показали - ведь полюбому обыграют. Ждем вторую серию.

Кино-Критике также представляет:

2 комментария:

  1. вчера просмотрел первую серию, вообще то я ожидал большего от создателя "Баффи". Жаль еще не смотрел Стрелу поэтому не могу сравнить с DC. Но возможно им просто нужно дать шанс и следующие серии будут динамичнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Немного предыстории. Я люблю сериалы Уидона. "Баффи", "Ангел" - прекрасные шоу с отличными персонажами (Спайк - мой любимый персонаж эва). Меня всегда привлекала оригинальность мышления Джосса. И несмотря на то, что еще на стадии создания "Щ.И.Т.а" у меня возникли сомнения в его необходимости (и целесообразности воскрешения Коулсона, смерть которого была чуть ли не единственным годным драматическим моментом "Мстителей"), я верил, что Джосс растащит.
    Не растащил.
    Шаблонные персонажи, слабое командное взаимодействие (только во второй серии была сцена, приближающаяся по качеству к тому, что мы видим в "Стреле"), натужные шутки, примитивные диалоги (серьезно, в каждый эпизод будем запихивать сентенцию о Таити?)... Я не верю, что к этому причастен Уидон. Просто не верю. За три серии шоу не предложило ничего, что смогло бы меня зацепить. Соответственно, я не вижу необходимости продолжать тратить на него свое время. Дроп.

    ОтветитьУдалить