Блог о кино и сериалах
вторник, 22 октября 2013 г.

КВН 2013: Камызяк засудили

Хотел назвать пост "КВН 2013: первая 1/2", но после того как я увидел финальный счет, гневу моему придела не было. Благо уровень цензуры своего блога определяю я сам. Никакой пощады жюри - какого черта Камызяки не выиграли?
квн 2013 первый полуфинал итог

В воскресение в эфир вышла трансляция 1ой 1/2 высшей лиги КВН. Все фаны игры долго ждали ее, ведь в первой 1/2 собрались сильные команды. Конечно главные конкуренты это команда МГИМО и команда Камызякского Края.

Ничто не предвещало беды. Выходит Масляков и говорит, что тема игры: "Где то между небом из землей". Интересно какая будет тема второго полуфинала "между огнем и водой"? На сцену вышли команды... короче как принято прошел ритуал начала игры.

Одесские Мансы: приветствие

Одесские Мансы: приветствие

Выступать первым - сложная задача. Нужно разогреть зал, а другие выступят уже на разогретой публике. Мансы как раз команда такого плана, что разогрев им удается. Очень драйвовая песенка в начале открывает их выступление. Затем выходит фронмен и начинается разговор с командой. Первая шутка летит мимо - в зале тишина, но тут следом летит вторая и в зале первый смех. Если-бы без последнего номера, то команда бы пролетела, но финалочка про переписку с Гусманом (рисковая финалочка, замечу) спасает дело. Бодрое начало дарят нам Мансы.

Приветствие Кембридж

Приветствие Кембридж

Честно, не сильно любил эту команду, но в 1/4 они меня удивили и теперь лично я даю им шанс. Дефолтное начало с портретами разнообразил подкол Нагиева. Зал не очень среагировал, но лично мне смешно. Вторая половина приветствия явно слабенькая. Я-бы Кембридж оценил также как и Одессу. Сколько можно строить выступление на сценках с "Папой"?

Камызяки Приветствие

Камызяки Приветствие

Ну тут начальная песня мощная. Эти ребята знают как петь. Затем куча мелких разговорных шуточек и издевательств создает нужное настроение. Первая сценка и весь зал бурно реагирует. В сумме довольно сильное выступление, какое и ждали. Я-бы сказал, что самое сильное приветствие.

Сборная КВН по вольной борьбе

Сборная КВН по вольной борьбе

Игра на образах борцев, каламбуры с разным смыслом слов - в общем в духе команды. Такой юмор в вышке новый, поэтому зал воспринял их свежо. Лично я бы охарактеризовал выступление как "мало". Хочется еще парочку номеров - малость недожали.


МГИМО приветствие

МГИМО приветствие

Честно скажу - разочаровали. Не то, что упали в грязь лицом, но для главного претендента на чемпионство не очень сильно. Лично я камызяк оценил бы на бал выше. В общем ряд шуток и номеров не прошли. Финальная пародия по мне слабее, чем была в премьерке этого года.

Разминка КВН 2013

Разминка КВН 2013

Абрамову плюсик за импровизацию во время разминки. У Мансов слабый свой ответ на свой вопрос. Камызяки и Борцы слабо. Кембридж - никак.


Стэм со звездой

Стэм со звездой

Камызяки взорвали зал и просто больше никто не может с ними встать рядом. Мгимошники вторые лидеры, но до Камызяк им далеко - было весело и круто, но без взрывной реакции в зале.

Музыкалка

Музыкалка

Кембридж душевно выступил. Вот их хорошая сторона, и в 1/4 я их полюбил за номер про утро после знакомства на одну ночь - тоже очень душевно. Мне кажется что команда не совсем понимает где их сильная сторона. Мгимо, лично мне, вообще не тронули. Явный фальшь - не вложили душу и решили проехаться поверхностно. Мансы - их стоит похвалить за окончание. Качевый мотив - публика такой любит. Текст исторически подвязанный и ироничный, что придает некую стабильность команде. Камызяки - чертовы музыканты. Молотчаги, еще раз заставили меня неотрывно смотреть на их выступление. Борцы - никак.

Итог


МГИМО сыграли достойно, но реально обошли Камызяк только на разминке. По справедливости в остальных конкурсах Камызяки должны были набрать балы, а на практике вышло, что им ставили одинаковые с МГИМО оценки. Лично я считаю, что МГИМО прошли в финал незаслуженно, хоть выступили хорошо. Скоро узнаем второго финалиста. Хотя, что там гадать, это будет Пятигорск.


Последние посты блога:

Апдейт за 7 января 2014вышел эфир финала

9 комментариев:

  1. Полность согласен, ждал победы Комызяк!!! Они сами офигели при оглашении финальных оценок, также осмелюсь предположить во всём виноват Масляков мл., как говориться увели от лишних разговоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце еще Масляков старший сказал отдельное спасибо за игру Камызякам, как-бы понимая, что МГИМО протащили.

      Удалить
  2. Камызяки рулят!!!!!! Отличная команда!!!! У же несколько дней неприятно на душе из-за такого решения жури. Камызяки всех на лопатки положили!!!! А в финал вышли МГИМО, на мой взгляд посредственная команда!!! Хотя в России справедливости не дождаться, лишний раз убедился. Обидно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жаль камызяк. Они очень талантливы! Дай бог не сломаются и не уйдут в камеди, и будут продолжать рвать судейскую плеяду и Уважаемую публику!

    ОтветитьУдалить
  4. Я Сам из Казахстана. За Камызяк болел. Они были на голову Выше всех команд. Но как и положенно в России Мажоры рулят(МГИМО). Вот они и до КВН добрались собаки.Ненавижу бездарных людей.

    ОтветитьУдалить
  5. живу в штатах и всегда смотрел КВН.. последние 2 полуфинал показали, что этого делать не стоит... создаётся ощущение, что в России во главе угла ставиться необъяснимая хамская бравада ( Пятигорск) и принадлежность к элите (МГИМО)... обе команды полная бездарность! Достойные команды (Комызяки, Физики, Нягань) за бортом... мне интересноб Маслякову за этот фарс не стыдно? Или он вообще не при делах? в одном я с ним согласен.. КВН уже не тот..не смешной...

    ОтветитьУдалить
  6. Кубок мэра сделал своё дело, совесть А. Маслякова и жюри теперь чиста, Азамат красава в приветствии Ваню осадил, жюри отреагировали, видно что замазаны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ждем финал и там посмотрим у кого как с совестью.

      Удалить
  7. Согласен полностью с вышеизложенным! Засудили Камызяк! Офигенно выступали и они должны были быть первыми! Видно было, когда вдруг всее участники жюри выставили 4-ки, одновременно подняв таблички. Хотя бы тут потянули бы - поочереди бы..... Сразу стало понятно, что это ихотели сделать!

    ОтветитьУдалить