Блог о кино и сериалах
четверг, 17 октября 2013 г.

Будет ли Тихоокеанский Рубеж 2?

Механические монстры против реальных из фильма "Тихоокеанский рубеж" вышли на Blu-Ray и DVD. А до выхода на дисках этот зрелищный фильм собрал $ 407 000 000 по всему миру. Поклонники этой новой франшизы задаются вопросом, было ли это начало чего-то нового или разрушенные здания и монстры остались в прошлом?
Кайдзю уровень 4

Никто точно не знает 100% информации о сиквеле, но у людей есть логика. Legendary Pictures получила просто огромную прибыль, так что не дать зеленый свет "Тихоокеанский Рубеж 2" просто глупо. Вопрос в том возьмется ли режиссер за это и когда.

Гильермо Дель Торо (режиссер) недавно дал интервью и сказал, что гордится своим творением (Перевод с англ. поэтому построение речи может показаться странным):

Я очень счастлив. Мы входим в список 10 лучших фильмов лета. Мы стали звездами этого года. Я думаю, что это очень, очень хорошо. Страсть людей к этому фильму, которые посмотрели его просто отлична.

Я думаю, если режиссер доволен тем, как восприняли его работу, то он захочет продолжить.

Нам всегда была важна одна цель. Цель это люди на улице. Обычный народ, что он думает о нашем фильме. Эффект вышел отличным, народ начал мыслить в верном направлении.

Это определенно верные слова. Фанаты Кайдзю, комиксов и научной фантастики еще задолго до выхода фильма возносили его до небес. Когда фильм вышел, он завербовал новых фанатов. Да что там говорить, я сам очень рад тому, что посмотрел это кино в кинотеатре, а не дома.

Сценарист Трэвис Бичем хочет написать приквел "Рассказы нулевого года". А режиссер считает, что франшиза себя не исчерпала:

Мы пишем продолжение. Трэвис Бичем и я пишем вместе, и очень активно. Однако решение о том, будем ли мы снимать, выше моей зарплаты.

Выходит, что Дель Торо готов снимать сиквел, но у него нет денег. Значит все сводится к спонсированию.

Мне очень лестно, что некоторые люди смотрели мой фильму по 2 раза. А некоторые аж по 4 раза. Это круто и я хочу сделать продолжение истории.

Если мы говорим о приквеле, то все ясно. Как первые первые Кайдзю появились. Но после Кайдзю 5 уровня нам уже не интересны 1ые уровни. Если мы говорим о сиквеле, то о чем он. Ну серьезно, мы ведь победили их. Я представляю далекое будущее. Культура основана на мифах о том, как люди победили Кайдзю. Но вот они вернулись и стали еще больше и злее. Но и у людей технология развилась за годы. Лично я хочу увидеть "Тихоокеанский Рубеж 2". Надеюсь кто нибудь из кинокомпаний вложит свое бабло в фильм.

Смотрим на блоге про кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий