Блог о кино и сериалах
воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Доктор Кто 2013: трейлер спецсерии

К 50 летию (видимо канала BBC) Доктор Кто вернется на бонусную серию, трейлер которой попал в сеть. Что там задумали авторы, если в трейлере мы видим сразу двух разных докторов...
Два доктора кто

BBC уже давно поняли, что через интернет можно влиять на зрителей. Поэтому 2 дня назад они опубликовали в сети коротенький трейлер бонусной серии любимой фантастики Британии - Доктор Кто.


Немного погуглив я узнал, что не каналу BBC, а франшизе Доктор Кто уже 50 лет. За ее существование сменилось 11 докторов. В такую дату серия должна быть особенной.


Еще мне радует блондиночка с самого первого сезона Доктора. Я так и не понял, что там с ней случилось. Похоже он вернется.

Бонусная серия выходит 23 ноября 2013.

Последнее на блоге про киношку и сериалы:

1 комментарий:

  1. Не, ну серия ничего получилась. Смотрелось на одном дыхании, да и юморок там присутствовал вполне годный! Я с удовольствием посмотрел в кинотеатре в 3D. Да ещё и без дубляжа, с субтитрами! Просто кайф :)

    Ну а привлечение Билли Пайпер с Дэвидом Теннантом - явно рекламный ход. Первая там вообще непонятно для чего присутствует, а второй ещё как-то вписывалось. При этом, однако, меня не покидало ощущение, что это просто персонаж из другого сериала, а не предыдущая инкарнация Доктора.

    ОтветитьУдалить