Блог о кино и сериалах
пятница, 15 ноября 2013 г.

Глупый русский язык в Стреле

6 серия второго сезона сериала "Стрела" обыграла русских. О-боже! Лучше-б я не смотрел эту серию!
Глупый русский язык в Стреле

Знаете как плохо иногда в Голливуде показывают русских? Нет, не знаете если не смотрели 6 серию стрелы. Такой плохой игры русского контингента я еще не видел.

Именно поэтому я решил составить жалобное письмо с заголовком "Ridiculous russian in Arrow series". Его я отправил каналу CW, компании DC, популярному СМИ про фильмы/сериалы hollywoodreporter.com и независимому блогу www.geeksaresexy.net (последний двум с просьбой написать что-то об этой проблеме). Мой английский плох (но не так, как изображали русский язык в сериале Стрела) поэтому ниже я опубликую перевод того, что я хотел сказать. Текст намеренно был мной малость утрирован, дабы придать ему значимость.

Текст жалобного письма:

Оригинал: Hello, i'm russian. I dunno where to write about this problem. Sory for bad english, how i told: im russian. In russia "Arrow series" i popular to. The last episode of arrow (s02e06) was about russians... 


Перевод: Добрый день, я русский. Я не знаю куда нужно писать об этой проблеме. Извиняюсь за плохой английский, как я говорил: я русский. В России тоже популярен сериал "стрела". Последняя серия Стрелы (s02e06) обыгрывала русских.

Оригинал: Why director of arrow can't find some russian student for help for small pay? Russians in arrow s02e06 is so ridiculous, that i cant find the words to explain. Do u know what is "parody"? I thinked, what i saw some stupid parody show "how idiots play russians". All words, all sounds are wrong.

Перевод: Почему режиссер стрелы не мог нанять за копейки русских студентов для помощи? Русские в стреле s02e06 настолько абсурдны, что трудно найти слова. Знаете, что такое пародия? То что я видел можно назвать пародийным шоу "как идиоты изображают русских". Все слова, все звуки были не верны.

Оригинал: I haven't a chance to understand what is saying the actor.. it was so bad. Noone in USA can't speak so bad in english like russians speak russian in arrow. The child who just borned can play russians better.

Перевод: У меня просто не было не единого шанса понять, что говорит актер... настолько все плохо. Никто в США так плохо не говорит на английском, как русские говорят на русском в стреле. Новорожденный более убедительно сыграет русского.


Оригинал: They can just pay 10$ for any russian student in USA, and get knowledge how need to speak this words. Now russians have all reasons to h8 the show.

Перевод: Они могли заплатить 10 баксов рускому студенту в США и получить консультацию как нужно говорить. Теперь у русских появился повод возненавидеть шоу.

Оригинал: The funniest moment was when Summer Glau asked arrow, is he speak russian? And he answer in russian (if it could be named "russian") with so hard accent... it was realy ridiculous. 

Перевод: Самый смешной момент был, когда Саммер Глау спросила стрелу, говорит ли он по русски. А стрела отвечает на русском (если это можно назвать русским) с жестким акцентом... это так глупо.


Оригинал: I was a big fan of a show, but after the last episode i dont know what im feeling about it now. The "arrow" series just laughed about russian culture and speech, and noone in USA understood it. The arrow (s02e06) have tolded the story about russian prison "nightmare". I think, that the 6 episode was a nightmare. DC tried to humiliate my culture.

Перевод: Я был большим поклонником сериала, но после последнего эпизода я не знаю, что думать. Сериал "Стрела" посмеялся над русской культурой и речью, а в США это никто и не понял. 6 серия стрелы обыграла русскую тюрьму под названием "кошмар". Я считаю, что 6 серия стрелы - это кошмар. DC пытались унизить мою культуру.


___________

Конечно, мне скорее всего никто не ответит, но пусть знают, что они облажались. Скорее всего актеры даже не поняли как глупо они выглядят. Им дали слова и заплатили, чтобы те их произнесли и все. Виноват тот, кто ответственный за такие нюансы.. не знаю кто. Видимо консультант по языку, а такого видимо нет что значит, что продюсер виноват, что не нашел.

Последние посты блога про кино:

7 комментариев:

  1. зачет! давно надо снимать хорошие сериалы транслировать их на весь и мир и вот там обыгрывать пиндосов))))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя английский хуже чем у них русский, поверь

    ОтветитьУдалить
  3. Глупо они выглядели лишь перед русскоговорящими... А остальным было всё вполне нормально... В 6 серии возможно и плохо говорили на русском, но акцент русский в английском они показали (если вы не понимаете, то не поймете). Актерам русский язык совсем чуждый, у них был такой плохой акцент.... Но ваш акцент и большинство русскоговорящих людей ... На английском просто ужасный акцент, который вы не замечаете ... И ещё русский язык очень трудный для иностранцев, особенно произношение... И ваше возмущение выглядит тупо ибо в русских фильмах иностранцев ещё тупее изображают...Они не кого не хотели оскорблять, они просто делали фильм, подумаешь на русском плохо говорят, для них русский равноценен китайскому...Ну ужасный русский акцент в английской речи они передали...

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть кто то обратил внимание на эту проблему. Спасибо вам большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Я конечно ниче против вас не имею, но Я пробил себе дырку в бошке от "фейспалм-комбо", читая то, что вы им отправили. Да ещё и про унижение культуры говорить... извините Меня, но это жесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо им google переводчик помогал

    ОтветитьУдалить