Блог о кино и сериалах
вторник, 28 января 2014 г.

Аффлек и Плейбой о Бэтмен против Супермена

В последнем номере Плейбоя у Бена Аффлека брали интервью и беседа зашла конечно о самом громком проекте Аффлека - "Бэтмен против Супермена".
Аффлек

Плейбой: У вас ранее были плохие моменты карьеры, но вы работали над собой и получили Оскар. Затем Уорнер Бразерс назвали вас Бэтменом и интернет начал гнать в ваш адресс массу негатива. Как вы среагировали? Подумали "о боже, опять?" или "да пошли вы все"?

Аффлек: Вовсе нет, я был готов. Перед моим согласием мне показали что меня ждет на ранних примерах. Я знал, что так будет.

Плейбой: Так почему вы согласились?

Аффлек: Ну, когда мне предложили играть Бэтмена, я хотел послать их подальше, но все таки из уважения приехал на встречу. Зак разъяснил, как он видит Бэтмена и это совсем не то, что я думал. Материал оказался крутым.

Плейбой: Что в нем крутого?

Аффлек: Это уникальное видение персонажа, которое не идет в рознь с мифологией героя. Я начал читать сценарий и был удивлен. Я увидел этого персонажа. В нем много смысла и я подумал, что я хочу сыграть его.

Плейбой: Чем-же он отличается от других Бэтменов. Что ходить далеко, чем он отличается от Бэтмена Бэйла?

Аффлек: Ни чего общего с Бэтменом Бэйла и миром Нолана он не имеет, кроме конечно основных канонов персонажа. Наш Бэтмен он мудрый, познавший жизнь. Особенно мудрость и знание жизни покажется в отношениях с Суперменом Генри Кавила.

Плейбой: Так выходит, что вас не волнует вражда интернета в ваш адрес?

Аффлек: Я понимаю свое невыгодное положение. Если-бы я думал, что Бэтмен будет таким как Соорвиголова, то я-бы сам гнал на себя вместе с другими юзерами сети. Скажите мне, зачем мне соглашаться на роль, если я собираюсь сыграть ее плохо? Если я взялся за роль, то буду играть ее хорошо, или-бы не брался.

Плейбой: Как вы чувствовали себя в прошлом, когда проходила ваша черная полоса Сорвиголовы?

Аффлек: Ну я был куда более чувствительным. Перспектив у меня тогда никаких не было. Тогда я научился одной истине, то, что думают люди после просмотра фильма, куда важнее чем мысли людей до просмотра. В мире всегда много шума, а интернет его усиливает. Когда я работаю, я не смотрю на весь шум, я работаю с фильмом. Понимал ли я это ранее? Не знаю, мир был немного другим тогда. Мне кажется глупым критиковать актера, если вы даже сценарий не видели, который ему надо сыграть. Ни дубля, ни сцены - вы не видели ничего и критикуете. Мне понравилось работать над "Арго", так как не было громких имен. Никто не судил до выхода фильма. Я научился оценивать ситуацию. Конечно я могу потерпеть неудачу как и все имеют такой шанс, но я буду придерживаться инстинктов. Арго был большим фильмом. Он принес мне успех. Теперь я заканчиваю с "Lost Girl". Это широкая ганкстерская история.

Плейбой: Роль супермена испортила карьеру Джорджу Ривзу. Все ли вы оценили, взявшись за роль героя в плаще?

Аффлек: Когда Джордж Ривз был Супермен, тогда было всего 3 канала. Сегодня у нас столько возможностей. У нас есть ютуб, телешоу, большое кино. Моя жена например ведет одно шоу уже 5 лет. Но это не значит, что надо становиться заложником одной роли. Например, Роберт Дауни-младший играет Железного-человека, но это ему не помешало сыграть Шерлока Холмса.

Плейбой: Джордж Клуни повесил себя в костюме Бэтмена на стену, как напоминание, что не нужно брать роли из за денег и славы. Есть ли у вас что-то такое?

Аффлек: Фильмы о которых я жалею? 2 или 3! Нет, если серьезно, то самый ужасный фильм это Сорвиголова. Это просто меня убивает. Там была отличная история и отличный персонаж, но все вышло так, что меня "чмырили" очень долго - это я никогда не забуду. Может это отчасти мотив переиграть супергеройскую роль.

Плейбой: Что для вас означал ваш оскар, что значит снять лучший фильм?

Аффлек: Я не верю в награды и премии. Они субъективны. Также я не верю в понятие "лучшее". Нужно просто снимать хорошее кино.

_______________
Похоже мудрый Бэтмен будет учить глупого Супермена, что шеи злодеям ломать нельзя...

Последние посты на сайте о кино:


Комментариев нет:

Отправить комментарий