Блог о кино и сериалах
среда, 29 января 2014 г.

Дезстроук в стреле: концептарт

В последней серии сериала "Стрела" (эпизод "слепой выстрел") Слейд Вилсон он-же Дезстроук показался в своем новом костюме. Новая маска Дезстроука явна более в стиле модерна. Этот образ придумали художники Майя Мани и Энди Пун. Тем не менее, короткий отрывок сцены не дает нам общего представления нового образа Дезстроука. Сегодня в сеть попал концепт арт Дезстроука в Стреле.
Дезстроук

Концептуальный иллюстратор Энди Пун спроектировал версию Дестроука из сериала "Стрела". Вот такой вот дизайн придумали Слейду:
Дезстроук 2014

Как мы видим один глаз открыт на светлой стороне маски, а другой закрыт, так как все равно Слейд видит одним глазом.

Дезстроук по версии Стрелы

Дизайнер Энди Пун: "Я изучил различные версии персонажа. Я нашел ключевые моменты. Потом я придумал новую версию. Много базового мы переняли для шоу. За основу модели я взяли версию игры "Arkham" и добавили туда изменения дизайна для сериала.".

Прототип шлема Дезтроука:
Прототип шлема Дезтроука

Дезстроук - один из самых лучших тактиков мира DC. "Стрела" наконец в должной мере обыграла супербойца после долгого первого сезона. Будем надеется, что сюжет вокруг Слейда Вилсона кончится не быстро.

Последние посты в блог о сериалах и кино:

2 комментария:

  1. как можно заказать маску как с Слейда когда они на корабле???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказать, всмысле купить? По мне так тряпочную маску проще сшить, там делов то - 2 вида ткани. Но вообще на ебэе посмотрите. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=deathstroke+mask&_sacat=0

      Удалить