Блог о кино и сериалах
пятница, 31 января 2014 г.

Только не Акулий Торнадо 2!

Когда я увидел фильм "Акулий Торнадо" я поседел и месяц лечился от нервного срыва - это как можно было придумать такой фильм? Сценаристы опять собрались покурить травы и решили написать "Акулий Торнадо 2" / "Sharknado 2". О боже-ж ты мой, нас ждет сиквел самого трешевого фильма лета 2013 года. Застрелите меня за день до премьеры.
Главная героиня "Акулий Торнадо"
Главная героиня "Акулий Торнадо"

Самый идиотский из возможных сюжетов - это торнадо с акулами. Ну просто как можно такое придумать? Проснулся сценарист с утра и думает такой: "точно, Акулий Торнадо!". Так вот, прошел год и сценарист проснулся с мыслью: "точно, надо снять Акулий Торнадо 2!!!".

Ян Зиринг и Тара Рейд возвращаются в "Акулий Торнадо" (что за идиотское название!!!!) уже 13 февраля 2014 года. Очевидно, что сценарист долго над сценарием не парился - главное чтобы акулы летали.

К сиквелу приставлен тот-же псих парень, что снял первый фильм. Гроза всех акул Энтони С. Феррант продолжит историю.

Sharknado 2 выходит уже в июле 2014. Полгода на такой шедевр как "Акулий Торнадо" это даже много.


Я не стану цитировать всех этих продюсеров, которые рады что продолжение будет и что с ними работает тот-же режиссер. Я не знаю каким надо быть чудаком, чтобы гордится фильмом, где в конце из брюха акулы вылезает чувак с бензопилой. (facepalm)

В июле держитесь подальше от кинотеатров и интернета, так как Акулий Торнадо обещает быть еще жестче.

Последние посты в блог о кино:



2 комментария:

  1. Что, действительно такое говно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я троллю фильм, не нужно так прямо все понимать. Фильм - трэш. По другому не описать.

      Удалить