Блог о кино и сериалах
воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Коби Смалдерс горячая?

Коби Смалдерс, более известная как Агент Мария Хилл из цикла фильмов компании Марвела, весной 2014 вернется в фильме "Капитан Америка 2". А сегодня она героиня журнала Esquire. 6 интересных фотографий и небольшое интервью журнал наименовал "Коби Смалдерс: женщина, которую мы любим".
Коби Смалдерс: женщина, которую мы любим

Если ввести в гугл "Cobie Smulders", то он сегодня подсказывает: "Cobie Smulders hot" (Коби Смалдерс горячая). Вторая подсказка от гугла звучит как "Коби Смалдерс ножки".

Коби Смалдерс: "Моя адвокат мне недавно об этом рассказала. Это странно, ведь я ненавижу свои ноги. Я их считаю не красивыми и пытаюсь не выставлять на показ когда я на публике"


Репортер интересуется. Может быть, в этом и причина? Может ноги рассматриваются как "запретный плод"?

Коби: "Ну, видимо это останется тайной, а пока ясно одно - люди почему-то хотят видеть мои ноги".

Коби Смалдерс в трусах для Esquire

Далее журналист говорит, что смотрел на фото ног Коби в гугле. Ничего ужасного в них нет - весьма твердый контур.


Коби Смалдерс: "Это очень любезно с вашей стороны. Я вот кстати никогда не понимала фут-фетиш. Я понимаю, что некоторых могут заводить ноги, но это ведь не самое интересно место..."

Интересный момент, что сейчас большая тайна, куда решит пойти актриса после окончания сериала "Как я встретил вашу маму", где она играет Робин. Но об этом никто не поинтересовался. Журналу интереснее говорить о ногах.

Далее актриса призналась, что часто ходит вообще без макияжа после съемок "Как я встретил вашу маму". А позже поделилась, что когда она говорит по скайпу и вэбкамера снимает лицо, оба собеседника могут быть без штанов и такие мысли во время разговора ее забавляют.

А вот на следующей фото актриса исполнила мечту сети и показала свои ножки:
Ножки Коби Смалдерс

Коби еще подростком была моделью, но, как призналась актриса, она это ненавидела. Сейчас ей 31 и она живет в бунгало в Венис-Бич со своим мужем, который ведет вечерние новости, и их дочерью 4х лет. Обожает серый цвет, как она говорит, из за того, что в Ванкувере, где она росла, всегда идет дождь и пасмурно. Сейчас ее интересует дайвинг. Коби предпочитает соленое сладкому и ее кровь на половину голандская.

Коби Смалдерс позирует в белых трусах

Репортер говорит, что ее роль агента Хилл в Капитане Америка может и большая, но не самая известная. А вот роль Робин Щербетски из Как я встретил вашу маму очень известна. Репортер говорит, что нашел список фактов о Робин и хотел-бы проверить актрису на сходство.


Факт № 2: Робин имеет слабость к виски и сигарам.

Коби Смалдерс: "Мне нравится виски. И мне нравится запах сигар. Я никогда их не курила. Потому что каждая сцена с сигарой выпадала на 8:30 утра. Но запах приятный".


Далее зашел вопрос про болезни и Коби сказала, что только 1 раз слегла серьезно, а так обычно болеет только по мелкому, когда способна сама себе стакан воды принести.

Факт номер 33: Робин из Канады, но не обладает акцентом. Единственное, что она говорит по канадски, так это "сорей" вместо "сори" (извини).

Коби Смалдерс: "У меня есть акцент, и вы его услышите если вы дадите мне пару пива. Тогда вы его услышите четко, так как я из провинции Саскачеван".

Коби Смалдерс горячее фото


Факт номер 24: Робин никогда не говорила "Я люблю тебя" за 26 лет жизни.

Коби: "Нет. Как говорит моя мама, я всегда была мелодраматичная. Я влюблялась десятки раз, прежде чем я даже поняла, что такое любовь. Я всегда сходила с ума по мальчишкам."

Напоследок Коби сказала, что она знает один факт о Робин, который знает лишь она и режиссер. Режиссер "Как я встретил вашу маму" сказал ей о финале сериала, а другим нет, и теперь она знает тайну. И конечно она ничего не рассказала, лишь ушла на своих ненавистных ей загадочных ножках.
Коби Смалдерс эротично позирует

Интервью освещено специально для блога о кино и сериалах. Ждем Коби в фильме "Капитан Америка 2", а затем в "Мстители 2".

Комментариев нет:

Отправить комментарий