И так, почему я считаю, что 13 серию снимал кто-то другой, чтобы спасти агентов ЩИТ:
Сразу интрига
Обычно Агенты ЩИТ размусоливают пол серии, пока что-то произойдет. О чем-то говорят, готовятся к заданию. В 13 серии режиссер решил, что прелюдия никому не интересна. Еще до начальной заставки Ворд кричит: "нас раскрыли", и они с Коулсоном прыгают с поезда, очень интригует. Прям сразу в лоб, без прелюдий - это явное изменение стиля.
Игра не прямым повествованием
Вместо обычного прямого повествования сюжета, режиссер начал играть временем и восприятием. Сперва нам показали одно событие, затем вернули в прошлое и показали это-же событие от лица другого агента. Это прекрасный режиссерский прием и довольно сложный: играть временем и разным восприятием одной и той-же реальности.
Сложная схема
По мимо игры временем нам подают сюжет не так как обычно. Нам составляют его кусочками пазла, подогревая интерес. Обычно Агенты ЩИТ давали информацию прямой и разжеванной, в 13 серии хранится тайна. Сперва пропал поезд, куда он делся? Потом нашли машину, готовую к угону, будто для агентов ее кто-то подготовил... тайны, тайны и интриги, которые постепенно раскрываются.
Удивление
Когда повествование переходит на Мэй, зрителя шокируют. Он не понимает, что происходит. Мэй подбегают к Коулсону и Ворду, а они не двигаются. Будто время остановилось. Такие ходы очень вытягивают восприятие серии.
Больше Мэй
Я до этого не раз писал, чтобы Агентам ЩИТ стать лучше, нужно перестать акцентрировать внимание на скучной Скай. Под рукой всегда была крутая Мелинда Мэй. В 13 серии ей дали больше времени и это хорошее решение.
Тонкая игра отношениями
На протяжении серии очень тонко преподносятся отношения Мэй <-> Коулсона <-> Ворда. Сперва Мэй невзначай говорит Ворду, что Коулсон знает об их сексе в свободное время. Затем Коулсон не одобряет решение Ворда. Затем Скай отказывается от помощи Ворда, но принимает помощь Коулсона. Все запутанно и это хорошо. Хорошие сериалы обыгрывают сложные взаимоотношения. До этой серии все было проще простого у команды.
Попадание со второй попытки
Скай убивает врага, попав со второго раза. Я не мог не подметить этот момент, так как это режиссерский ход. Если в сценарии написано: "Скай стреляет во врага. Враг падает", то режиссеру нужно было сказать: "Стоп, эту сцену мы немного изменим". Такие ходы позволяют появится восприятию, что ты смотришь не что-то шаблонное, где либо попадают, либо не попадают только если это нужно сценарию.
Драма
Второй момент, который я всегда говорил об Агентах ЩИТа, что скучные персонажи вроде Скай годны лишь для того, чтобы умереть, чтобы разыграть драматическую сцену. Похоже мои слова услышали. Скай стреляют в живот, причем в самый неожиданный момент. Впервые скучного персонажа используют в сценах, где он хорош.
Меньше своей выдумки, больше мира Марвел
Конечно самая главная проблема сериала, что он от Марвела. Все фаны ждали обыгрывание мира Марвел, а создатели начали придумывать свои сюжеты. 13 серия вносит Дезлока в сюжет. Мир Марвел становится ближе.
______
13 серия отличается от других просто всем: верная постановка сцен, игра персонажами и сюжетом. Я не верю, что прошлый режиссер мог так измениться за короткое время. Полюбому Марвел не довольны рейтингами и послали на помощь какого-то профессионала. Будем надеется, что новый слоган сериала будет правдой.
Другие посты блога о кино и сериалах:
- Агентов ЩИТ не смотрят лузеры
- Каким будет Лекс
- Фантастическая 4: возможный актерский состав
- Кто Оса в "Человек Муравей"
- Капитан Америка 2 дружит с шевроле
еле осилил первую серию. лажа =\
ОтветитьУдалитьПочти все первые серии такие
Удалить