Блог о кино и сериалах
пятница, 7 марта 2014 г.

Агенты ЩИТ: синий парень

14 серия Агентов Щит дала отчасти ответ на то, как воскресили Агента Коулсона, но также породила новую тайну. В конце серии нам показали, что таинственное средство, которое было ключевым в операции над телом Коулсона, берется из непонятного синего парня в барокамере. Кто это или что это?
Агенты ЩИТ: синий парень



Серьезно, не ясно кто это был. Учитывая, что база с этим вот взорвалась, то тайну нам могут открыть не скоро. Внешне субъект похож на Доктора Манхетена из фильма "Хранители", который основывается на комиксе DC. Кто в мире Марвела может быть таким? Может нужно расширить поиск, если это первая экранизация. Кто в мире Марвела синий?

Никто из громких имен на ум не приходит. Да и вряд ли Марвел убили бы сразу кого-то с звонким именем. Отсюда 3 теории: 1. малоизвестный герой; 2. малоизвестный злодей. 3. внеземная раса.

О первых двух вариантах говорить не буду, так как я не такой знаток вселенной Марвел. А вот если говорить на счет синих инопланетных рас, то приходит на ум 2 варианта. Кри и Скрулы. Кри это раса к которой принадлежит Ронан Обвинитель из фильма августа 2014 "Стражи Галактики".
Кри

Скрулы - мелкие синие гоблины, которые могут менять форму тела и облик. По комиксам, Скрулы хотели завоевать мир подменяя одного за другим важного человека за двойника. Возможно в крови Скрулов есть нечто, что способно спасти жизнь людей.

Второй пункт, который подкрепит теорию о пришельцах, это то, что штаб, где хранится синий парень, не подчиняется ЩИТу. Кто может возиться с пришельцами, иметь кучу полномочий и такую секретность и не быть под руководством ЩИТа? Организация МЕЧ охраняет землю от внеземных атак в комиксах.
Организация МЕЧ

Если Марвел внедряют эту структуру в киновселенную, то я скажу, что это подводка к персонажу Капитан Марвел.

Может ли Капитан Марвел появится в сериале Аенты ЩИТ?

П.С. Заметили, что во время титров лого Агентов ЩИТа превратилось в лого Капитана Америки 2 ?
лого Агентов ЩИТа превратилось в лого Капитана Америки 2

Другие посты:

17 комментариев:

  1. этот синий парень напоминает прародителей в "Прометее" :) ото неожиданный поворот будет

    ОтветитьУдалить
  2. У него нет глаз?

    ОтветитьУдалить
  3. Да что вы гоните? На контейнере, в котором он лежал написано "G.H.", что в мире Marvel имеет 1 перевод - Geheneris Halason, что означает "Капитан Мар-Велл"! И этот синий парень - не "малоизвестный герой", а важный персонаж Marvel! Таким образом, мы имеем Коулсона, как нового Мар-Велла, а Скай - как Мисс Мар-Велл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громкое заявление, но пока строится на домысле

      Удалить
    2. Не вижу Скай как супергероя, хоть убейте

      Удалить
    3. Насколько мне известно, капитан марвел делил одно существование на 2 сознания.
      То биш был один заурядный человек и Капитан Марвел. Они не могли существовать одновременно и отдельно друг от друга, так что когда персонаж был человеком, у него в подсознании существовал супергерой. И наоборот.
      С Мисс Марвел всё может быть точно так же.
      Этакий уравновешенный Халк.

      Удалить
    4. А вот вам еще предположение - Ronan the Accuser - oн был повержен Капитаном Марвелом

      Удалить
    5. Скай другой персонаж Марвел, а имена супергероиня Дрожь

      Удалить
  4. а еще в 11 или в 12 серии про замораживающую фигню, у стены славы, Скай прочитала одно имя Баки Барнс

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть мысль что это Атланты!

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще меня удивляет почему никто не обращает внимание на свастику у него на груди ? Гидра и все такое

    ОтветитьУдалить
  7. Этот чел из народа "Ледяные гиганты" что показывали в фильме Тор.

    ОтветитьУдалить
  8. А символы на его груди.Они что-то значат?

    ОтветитьУдалить
  9. У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды мистера Бенджамина. От предварительного одобрения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю, что мне повезло, потому что я слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.

    ОтветитьУдалить