Блог о кино и сериалах
пятница, 7 марта 2014 г.

Стрела: стоит ли винить Дезстроука?

15 серия сериала "Стрела" под названием "Обещание" рассказала о том, почему Слейд Уилсон, он-же Дезстроук, "невзлюбил" Оливера.

Ключевая цитата:

Мойра - Вы женаты, мистер Уилсон?
Дезстроук - К сожалению, нет.
Мойра - Ну, наверняка в вашей жизни есть кто-то особенный.
Дезстроук - Была. Но она умерла несколько лет назад.
Оливер - Нам с мамой пришлось пережить много потерь, к несчастью. И со временем мы поняли... Что нужно жить настоящим.
Дезстроук - Я так не считаю.

Я думаю, что вины или глупости самого Слейда в этом нет. Опрометчивость Оливера и обстоятельства заставили Дезстроука пойти против линчевателя Старлинг Сити.
Дезстроук и Оливер

Самая большая глупость это то, что Оливер не рассказал Слейду как погибла Шадо. Сара "заразила" Оливера своими страхами и Оливер скрыл истину смерти Шадо. Если-б непринужденно была высказана его версия событий, то Дезстроук мог-бы быть сейчас в команде Стрелы.
Дезстроук

И самая великая глупость, которая оправдывает месть Слейда:


Айво - я не убивал Шадо, Оливер.
Оливер - Да ну, ты выстрелил ей в голову!
Айво - Я дал тебе выбор. Ты выбрал Сару. Ты винишь меня потому, что не можешь посмотреть в лицо своей вине. Я зарядил пистолет и нажал на курок, но ты направил, куда он должен был выстрелить. Ты ведь считаешь, что ты несешь вину за ее смерть? А?
Оливер - Да... Но это не значит, что я не убью тебя.
Айво - Вопрос в другом. Что теперь сделает ОН.

Слейд слышит как его друг признается, что несет вину за смерть его любимой. То, что видели мы, он не видел. Он лишь знает то, что слышал он. И еще выходит, что Оливер все это время скрывал от него эту истину. Это подтверждает, что Оливер отдал Шадо в руки смерти, в голове Дезстроука. Все сложилось против Оливера, основываясь на двух его проступках. Но где тут вида Слейда? Разве можно винить человека за желание мести бывшему другу, который виновен в смерти его любимой и пытался это скрыть?

Последние посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий