Блог о кино и сериалах
пятница, 7 марта 2014 г.

О критике чернокожего Джонни Сторма

Когда чернокожего актера Майкла Б. Джордана поставили на роль Джонни Сторма в фильме "Фантастическая 4" 2015 года, многие брызгали слюной. Столько критики и недоверия не вызывал даже Бен Аффлек, когда ему дали роль Бэтмена. Майкл Б. Джордан высказался о критике в его адрес.
Майкл Б. Джордан = Джонни Сторм

Майкл Б. Джордан:

Я это ожидал. Вы-же понимаете, что если люди смотрят в одну сторону, они не захотят менять этот вид. Люди не любят перемены, особенно большие. Вас это раздражает? Просто примите как есть, ладно? Я не могу сделать всех счастливыми. Просто примите и знайте, что я актер и я сделаю свою работу. Я собираюсь делать свою работу все от меня зависящее максимально круто, как я делал это всю свою жизнь, всю свою карьеру. Я вырос на комиксах. Я читал комиксы, когда был ребенком, и Фантастическая Четверка / Человек-Факел является одним из моих любимых персонажей, так что я собираюсь отдать всего себя этому герою. Не могу дождаться начала работы. Критика меня не заботит. Я собираюсь сделать самую лучшую работу, я могу. Увидим, что выйдет.

О роли:

Человек-Факел является, ну вы знаете, веселым. Это будет отличное время ... когда я буду играть супергероя. Мечты сбываются. Это не будет очень трудно. Это будет весело, но надо будет показать больше индивидуальности. Это будет весело, да.

Лично я с самого начала не был сторонником критики. Разве цвет кожи что-то меняет?

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий