Блог о кино и сериалах
среда, 19 марта 2014 г.

Новый Человек Паук 2: последний трейлер

Трейлер, о котором нас предупреждали последние дни. "Новый Человек Паук 2" выпустил последний трейлер, больше трейлеров не будет.

К сожалению на данный момент у меня технические проблемы с компом и видео я посмотреть не могу. К завтрашнему дню исправлю. Я к тому, что я не вижу, что я выкладываю. Надеюсь там не голые девки будут... Завтра составлю мнение о трейлере. А пока, надеясь, что я скопировал ссылку на нужный ролик, выкладываю финальный трейлер Нового Человека Паука 2.



Апдейт за 26 апреля 2014: Вышел фильм, читаем Обзор Нового Человека Паука 2.

2 комментария:

  1. Голых девок к сожалению нет, есть только 1 еврей )

    ОтветитьУдалить
  2. Так. Ну нам показали новый соундтрек к фильму, более серьезный. Несколько новых кадров на фоне уже увиденного ранее. И в сцене с гоблином видим, что он хочет воткнуть в паука нечто. По видимому, как говорили слухи, ему нужен образец крови паука.

    ОтветитьУдалить