Блог о кино и сериалах
суббота, 15 марта 2014 г.

Люди Икс 2016: будет массовое уничтожение

Режиссер первых двух частей Людей Икс и "Люди Икс: дни минувшего будущего" 2014 - Брайан Сингер, сказал о планах на счет фильма "Люди Икс: Апокалипсис" 2016.
Апокалипсис против людей икс

В последнем номере журнала Total Film, зашла речь о Людях Икс 2014, а также зашла речь о Людях Икс 2016. Брайан Сингер:

Мы собираемся иметь дело с понятием древних мутантов - с теми, кто родились и существовали тысячи лет назад.

Только меня напрягает множественное число?

Но это будет современный фильм - ну, не смотря, что в фильме на дворе будут 80-е ... 80-е это период сейчас в фильме - понимаю, что трудно так мыслить после ряда фильмов в нашем настоящем.

Вернуть сюжетную линию в настоящее, значило-бы уговаривать вернуться всех первых актеров, отказаться от нового состава и конечно как-то оживить Джину Грей, Профессора и еще много кого. Сингер решает остаться с 80х и работать со своим составом актеров и свободой в сценарии.

Апокалипсис будет нести огромное массовое уничтожение. Такого фильмы Людей Икс еще не видели. Сам персонаж и его история, благо, позволяет нам снимать задуманное зрелище.

О стадии фильма 2016 года:

В настоящее время мы ломаем голову над историей. Мы почти готовы к работе. Дэн Харрис, Майкл Догерти и Саймон Кинберг находятся в офисе через дорогу от меня. Они работают над сюжетной линией прямо сейчас. Это здорово, что Дэн и Майкл вернулись.

О персонажах вне каста "первого класса":

Я не хочу быть слишком конкретным, но мы будем вводить старых знакомых персонажей в более молодом времени. Это будет весело, чтобы показать героя в его молодости. Такого рода фильмы я зову "in-between-quels" ("между-квелы"). Это мозговыносяще когда приходится понимать всю эту временную шкалу фильмов.

Наконец режиссера спросили есть ли в оригинальных комиксах то, что он хочет показать:


Конечно.

Сказал Сингер и не уточнил детали.

Все это сводится к тому, когда я сделал первых Людей Икс. Эти приквелы действительно интересны для меня, потому что они дают мне шанс исследовать идеи, которые я придумал более десяти лет назад.


Мог ли режиссер первых Людей Икс знать, что все приведет к Апокалипсису еще тогда?


"X-Men: Days of Future Past: выходят 23 мая, 2014. "X-Men: Apocalypse" выходит 26 мая, 2016.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий