Блог о кино и сериалах
вторник, 4 марта 2014 г.

КВН 2014: Мурманск, есть еще что?

Вышел эфир КВНа 2014. Что странно, прочел в комментариях, а затем удостоверился, что в ряде стран, включая страны Балтии, 1 канал не транслировал игру. Так что если у вас в государстве не было трансляции, знайте, что на торрентах игра уже есть. Так вот, победила команда из Мурманска - новички высшей лиги. Но у меня сложилось впечатление, что команда отдала все свои козыри и теперь у них ничего нет.
Команда из Мурманска

Мурманск в приветствии в принципе показал то, что показывал на фестивале в Сочи 2014, где отбирали команды в вышку. Это довольно сильное выступление, которое в вышке при разогретом зале встретили на ура. Специфичный юмор сразу выделил команду от других. Лично я полностья за их победу. Но у меня появились сомнения на счет будущих игр. Чувствуется, что материал, который был показан, это обыгранный и уверенный в себе материал. Его показывали и команда знает, где зритель будет смеяться. Но вот скоро будет вторая игра, а обыгранного ранее вряд ли осталось много, если осталось вообще. Тогда выходит, что нужно начинать писать шутки и они уже не будут уверенными в том, что вызовут смех. Да и не факт, что повторный заход с карты "посмеемся над тем, какая мы не смешная команда" будет воспринят столь радушно как на первой игре.
Мурманск КВН
Мне понравилась команда, их стиль и подача, и я действительно хочу, чтобы у них получилось пройти далее. Надеюсь шутки будут во второй игре.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий