Блог о кино и сериалах
вторник, 4 марта 2014 г.

Режиссер о "Бэтмен против Супермена" 2016

Проект "Бэтмен против Супермена" 2016 довольно громкий и репортеры всегда готовы выпытать новую информацию или мнение. Режиссер проекта Зак Снайдер высказал пару слов о фильме.
"Бэтмен против Супермена" 2016 (фанпостер)
"Бэтмен против Супермена" 2016 (фанпостер)

"Мы готовимся начать съемки через месяц или около того" - начал повествование Зак Снайдер...

Это будет круто. Я очень взволнован по поводу этого фильма. Много забавы можно получить от сосуществования двух разных героев в одной вселенной. Для меня, как для фана, это удивительная возможность показать миру эту историю, как ее вижу я. Вы знаете, что Супермен и Бэтмен никогда не существовали в фильмах одновременно до этого проекта? Так что это еще и интересный исторический факт. Сейчас мы работаем над костюмами и тестируем их. Новый костюм будет не только у Бэтмена, но и у Супермена. Эти костюмы нужно было видеть. Даже без актеров, а отдельно они воодушевляют. Я стоял там и смотрел как они лежат один около другого. Я сказал: "Парни, давайте сфотографируем их, так как никогда не было такого ранее Бэтмен около Супермена". На что мне ответили: "Ты что, шутишь?!". Вокруг проекта большая секретность.

Далее Снайдера спросили о кастинге в лице Бена Аффлека, Джесси Айзенберга и Галь Гадот. Снайдер:

Мы знаем оригинальный материал, знаем сценарий и работаем с ним. К несчастью, все фаны фильма не знают наш сценарий. Таким образом мы проводили кастинг, отталкиваясь от сценария. Мы надеемся, что выбранный актерский состав приведет к достаточной оригинальности и к перспективе нашей киновселенной, мы пытаемся показать что-то свежее и захватывающее, что-то не избитое рядом других фильмов. Я понимаю каноны истории и не буду их нарушать. Я не сумасшедший. Я знаю, что эти персонажи являются фактически частью современной мифологии. Я думаю, что Джесси будет удивительный Лекс. Давайте не будем забывать, что он был номинирован на премию Американской киноакадемии. Это не так, что я просто взял какого-то моего друга, чтобы сыграть какого-то лысого парня. Джесси это осознанный выбор. Если посмотрим на реакцию общественности, то она различная. Некоторые ненавидят каст без причин, лишь-бы ненавидеть. Есть фаны, которые уже клепают фанарты. Одни пишут: "поскорее бы это увидеть", а другие пишут: "ты что издеваешься? Прекрати разрушать проект!". Такой диапазон мнений как обнадеживает, так и разочаровывает одновременно.

На вопрос о том как это будет показано, Зак говорит:

Мы берем вселенную фильма "Человек из Стали" и вселенную Бэтмена, а затем мы их сталкиваем что-бы взорвались рамки вселенных. Мы не очень привязаны к оригинальной мифологии Бэтмена. В Человеке из стали мы создали историю происхождения - мифологию. Мы потратили много времени и энергии на обыгрывание азов персонажа. Мы не будем тратить время на рассказ о том, как Бэтмен стал Бэтменом. Не поймите меня неправильно. Когда мы имеем таких ярких персонажей, не стоит тратить время не на что кроме их взаимодействий.

"Бэтмен против Супермена" выходит 6 мая 2016. Нам говорили, что 6 мая это дэдлайн проекта, то есть это критическая поздняя дата, и теперь его точно не сдвинут и не перенесут позже.

Другие посты блога о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий