Блог о кино и сериалах
пятница, 14 февраля 2014 г.

Бэтмен против Супермена: Клэнси Браун о Лексе

Голос Лекса Лютора в мультипликации - Клэнси Браун, поделился своим мнением о Лексе в фильме 2016 года "Бэтмен против Супермена".
Джесси Айзенберг
Джесси Айзенберг сыграет Лекса в 2016 году

Клэнси Браун говорит, что готов умереть, лишь-бы увидеть образ Лекса в интерпретации Джесси:

"Я готов умереть, чтобы увидеть нового Лекса. Я думаю, Джесси Айзенберг представляет собой отличный выбор." - начал прошлый Лекс вселенной DC - "Я думаю, что он действительно резкий выбор, и я знаю, что много людей не согласны с выбором актера, но я думаю, что он сыграет захватывающе. Ранее мне нравился лишь Лекс из "Тайн Смолвиля". Но сама идея, что злым разумом будет парень, который основал фейсбук (Айзенберг сыграл Марка Цукерберка) просто отличная.".

Еще слова Брауна о Айзенберге: "Ну, он довольно специфический актер. Он не хамелеон, как скажем Кевин Спейси. Но как и Спейси он имеет большое самодовольство. Однако на фоне других Айзенберг выглядит как высоко умный и просто супер-самодовольный. Это преувеличение и делает Джесси более подходящим к роли. Я недавно пересмотрел "Now You See Me", и он сыграл там потрясающе. У него выходит изображать супер-умных людей. Вы его не полюбите, но и ненравиться он вам не будет. Он не заставляет думать, что он хороший парень или интересный человек, но вы точно увидите его как причудливого,  странного парня. Я полностью за, чтобы доверить ему роль Лекса Лютора.".

И последняя выдержка речи об приемнике эстафетной палочки роли Лекса: "Я думаю, что Лекс это имеет. Лекс привлекателен во всех вещах, которые не должны быть привлекательны - или которые не являются традиционно привлекательными. Взять хотя-бы его интеллект, его амбиции и его эго. Джесси сможет это передать, так как это в нем есть. Плюс я слышал, что в жизни он хороший парень - это поможет. Это поможет создать симпатию вокруг отвратительных качеств."

В скором времени, по слухам, мы увидем Бена Аффлека как Бэтмена, и прекрасную мисс Гадот в образе Чудо-Женщины. Остается лишь желать, что-бы Джесси побрился на лысо и тоже запостил фото в образе Лекса.

Последние посты Человека из Стали 2:


Комментариев нет:

Отправить комментарий