Блог о кино и сериалах
суббота, 5 апреля 2014 г.

Интерстеллар: музыка по одной странице

Много поражаюсь русским локализаторам, то они совершенно изменят оригинальное название, то вдруг решают оставить английский оригинал. Судя по всему, фильм Кристофера Нолана "Межзвездный" / "Interstellar" 2014 теперь нужно называть "Интерстеллар". Сегодня стал известен интересный факт о музыкальном оформлении к фильму.
Кристофер Нолан

Ханс Зиммер является композитором в проекте Нолана. Обычно Ханс детально изучает фильмы, чтобы прочувствовать настрой, однако Кристофер Нолан не только не дал сценарий Хансу, но и не рассказал никаких деталей. Режиссер настоял, чтобы Зиммер не знал о фильме ничего.

Зиммер рассказывает британскому GQ, "Все, что я скажу это:.., Прежде чем я начал работать, в январе прошлого года, Крис сказал мне: ``Ханс, я напишу для вас одну страницу текста и вы за день накидайте просто все, что придет на ум по этой странице.`` "

Знаменитый композитор поведал, что он получил страницу текста, но там не было описания фильма. Нолан написал отдельную историю, которая не связана с фильмом, чтобы она вызвала у Ханса верный настрой, без знания основного сюжета. Ханс сказал, что это была своего рода интересная игра, которая придала ему интерес.

За пол года в сеть не попал не 1 сюжетный спойлер Ноланской фантастики 2014. Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй, которые играют в Интерстелларе, тоже молчат как рыбы. Лично я знаю одно, Кристофер Нолан + дыры в пространстве и времени = крутой фильм. Ждем осень 2014, чтобы увидеть что снял создатель Темного Рыцаря.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий