Блог о кино и сериалах
понедельник, 28 апреля 2014 г.

Сюзанна Томпсон о Стреле

После шокирующих событий в прошлой серии Стрелы, актриса Сюзанна Томпсон (играет Мойру Куин) ответила на ряд вопросов.
Сюзанна Томпсон

Интервью с TVFanatic, перевод от fontedivina.

***

Вы знали, что такое случится? Тогда как большая часть 20-й серии 2-го сезона «Стрелы» основывалась на безумных подвигах Роя Харпера, концовка заставила пошатнуться нервную систему всех постоянных зрителей:

Слейд – поднимая свою месть Оливеру на новую высоту – вынуждает Оливера выбирать между жизнью его матери или сестры. Однако, прежде чем он успевает сделать выбор, его мать приносит самую большую жертву. Покойся с миром, Мойра Куин.

TV Fanatic получил возможность первым эксклюзивно взять интервью у Сюзанны Томпсон, которая играла Мойру Куин с самой первой серии.

И хотя смерть ее героини была полным слез парализующим зрелищем, актриса напомнила нам о том, что она также продвинула сюжетные линии Оливера и Теи в новых и захватывающих направлениях…

Хотя я вовсе не рад тому, что Мойра погибла, я должен сказать, что это было сделано в очень свойственной сериалу манере и именно к этому сводились все сюжетные линии этого сезона.

Да. И ваши переживания как зрителя сродни тому эмоциональному пути, который проделали Тея и Оливер вместе со своей матерью. И мне очень интересно, каким образом это отразится на них, это может быть очень похоже на то, как это повлияет на зрителей. Это ускорит сюжетные линии Оливера и Теи и направит их в самые разные стороны. 

Расскажите мне о том, что произошло, когда вы выяснили, что именно это должно случиться. 

Это все сложно. В таких сериалах никогда не знаешь, кто следующий. А затем, когда ты слышишь, что это случится с твоим героем, ты испытываешь шок, чувствуешь одновременно грусть и принимаешь это. Если говорить конкретно о Мойре, то читатели комиксов знают, что Оливеру было примерно пять лет, когда она умерла во время экспедиции в Африку. Раньше мы с Дэвидом Рэмси шутили, что когда Мойра получит билет до Африки, тогда мы будем знать, что случится. 

Но даже с такими шутками ты никогда не можешь быть готов к такому моменту. И я должна вам сказать, что тяжелее всего прощаться с людьми. Ну, вообще я некоторое время снимаюсь в сериалах, и мне приходится с ними прощаться, но впервые моя героиня умирает. Так что в этот раз все немного иначе. 


Какую сцену вы снимали последней? Это была сцена со Слейдом, Оливером и Теей или что-то из флешбэков? 

Самой последней мы снимали одну из первых сцен серии. Когда Тея входит в комнату и прерывает мое интервью. Это было последней сценой, в которой я снималась.


Я думаю, что флешбэки с неожиданной для Оливера беременностью были очень кстати, потому что мы смогли увидеть, какая на самом деле матерью Мойра была для него.


Я думаю, если бы я была матерью, я поступила бы иначе, чем Мойра. Но в этих флешбэках есть ощущение, что она уже давно скрывает какие-то секреты, которых не знают ни Роберт, ни Оливер. И, конечно, она должна была положить конец его подростковой страсти. 

Пожалуй, это самое важное, что было во флешбэках. И я на самом деле верю, как я и говорила Марку Гуггенхайму, я верю, что Мойра пыталась обеспечить Оливеру лучшее будущее. И еще она надеялась, что Оливер ничего не узнает. Но я также думаю, что она очень была очень искренней, когда говорила: "это мой первый внук."


Я уверен, что все эти сцены было нелегко снимать, но были ли эти флешбэки другими потому, что мы увидели эмоциональную связь, которая была у вас с Оливером? 

Говорю вам, так и было, и я думаю, что Стивен скажет то же самое. И все это очень подходило для окончания истории Мойры. Нужно было показать ее любовь и простоту в отношениях с Оливером. Эти двое понимают друг друга, и это заметно во флешбэках. И для меня, и для Стивена, как для актеров, сниматься в этих сценах было очень приятно, и я испытала массу эмоций. 

В последней сцене он говорит ей, что Сандра потеряла ребенка. И тут звучит фраза «мой прекрасный мальчик» - она из пилотной серии. Это прекрасно, что Марк вписал эту фразу. Когда я ее прочла, я уже знала, как я это сыграю, но только когда мы со Стивеном начали снимать эту сцену, я прочувствовала всю глубину, потому что нам пришлось вернуться к пилотной серии, к самому началу, и взглянуть на то, как развивались наши герои. 

Но когда мы снимали это, кое-что меня поразило. Я вспомнила, что в пилотной серии я также поцеловала Оливера, и я сделала это и просто глубоко погрузилась в эту сцену. У Стивена были его собственные эмоциональные переживания, но мы не могли это обсуждать между дублями этой финальной сцены, потому что мы чувствовали – каждый свое – но мы были переполнено эмоциями.


И Мойра в настоящем времени говорит Оливеру, что некоторое время знала о том, что он – Стрела.


Мне это очень понравилось. 

Вы всегда говорили, вероятно, с первого сезона, что Мойра знает гораздо больше, чем показывает. 

Точно. А вообще когда и где она это поняла? Я часто говорила о 14-й серии 1-го сезона, что «она узнала бы этот подбородок! она бы узнала его!» Но время идет, ты движешься дальше и соглашаешься с тем, что «ладно, она не знает». 

Но когда же она узнала? Я думаю, создатели сериала поступили очень умно. Я припомнила сцену в 21-й серии 1-го сезона, когда Оливер говорит: ‘Кто-то должен что-то сделать.’ И мы со Стивеном были взбудоражены тем, что это прояснилось, потому что мы так часто об этом говорили, но я не была уверена, что это случится. Я не была уверена, что сценаристы смогут все правильно обставить. 

Оливер и Мойра во многом схожи. Они хорошо знают друг друга и примерно одинаково движутся в этом мире. Вы можете проследить их сюжетные линии и заметить, что они скрывают, что они делают и кем они стали.


В сцене с автокатастрофой Мойра собиралась сказать что-то о Малкольме, и мне любопытно, вы знали, что она скажет или…? 

В сценарии говорилось: Малкольм и… многоточие. Вообще вы можете догадаться, о чем она говорит. Пора перевернуть страницу. И она говорит о своей лжи. Но я вам не могу ничего сказать, вы можете сами догадываться. Я думаю, тут все понятно. Если бы я была просто зрителем, я бы точно знала, что она хотела сказать, и получилось идеально, что она не успела этого сделать. 

А теперь поговорим о сцене смерти. Вы были в помещении или снаружи? Наверняка съемки заняли некоторое время. 

Да, все происходило снаружи, в парке, в Ванкувере, на холоде, во время дождя. Я знала, в каких условиях все будет происходить, но не знала о дожде. Но я также знала, что меня все поддерживают. Мы сняли эту сцену на второй день съемок, и я была рада, что все закончилось, потому что мы могли вернуться к делам и больше не ждать этого. 

Стивен очень добрый и постоянно всех опекает как актер, но мне, играющей его мать, он сказал: "Просто хочу, чтобы ты знала, что если тебе что-нибудь нужно для этой сцены, пожалуйста, скажи. Если ты хочешь, чтобы тебя сняли первой, просто скажи, что тебе нужно." И я сказала: "спасибо, дорогой." Но я знала, что бы ни случилось тем вечером, все будет прекрасно. И я сняла свои линзы и пошла туда. И Уилла пошла со мной. И Стивен собирался туда придти. Мы прорепетировали один раз, и затем Уилла подошла и просто стала меня обнимать. 

Для всех нас это было тяжело в эмоциональном плане, и режиссер (Даг Аарниоковски) почти не говорил со мной во время репетиции и во время съемки. Он едва сказал пару слов, потому что мы и так все знали. Вокруг все было наэлектризовано, и члены команды тоже молчали. Все просто стояли, не было никаких особых разговоров и легкомысленности. Ничего такого.


В финальной сцене мы видим Мойру-мать и Мойру-героя, принесшую себя в жертву.

Да, это именно так. А еще не забудьте тот факт, что она знает, кем является Оливер. Там прозвучала такая фраза: "Есть только один способ закончить это.". Мойра должна была подняться, повернуться и сказать эту фразу Слейду, но медленно и все время глядя на Оливера. Она знала, что эти слова предназначались Оливеру. Они означали, насколько Оливер и Мойра знают друг друга. Я имею в виду, что он знает, что она говорит это для него, и из-за этого ее жертва значит еще больше. И это на самом деле мать, ведущая себя как герой. И во многом это даже не столько ради ее детей, а ради чего-то большего, что, как она знает, ждет ее сына.


Мой последний вопрос будет о том, что вас ожидает? Вы уже пришли в себя после всего этого?


Ну, я думаю, что да. Но на самом деле это случится только тогда, когда закончится сезон. А что потом, кто знает. Может, я буду их навещать, если там будут еще флешбэки. Я знаю, что все были довольны флешбэками. Но я двигаюсь дальше и буду ходить на пробы, хотя в данный момент я просто очень взволнована. Мой муж собирается преподавать в Словении, и мы также готовимся к путешествию в Париж. Мы никогда там не были, и я очень воодушевлена. Я думаю, эта поездка ознаменует для меня новое начало, и, вернувшись, я буду готова к новой работе.


***

Другие посты:

2 комментария:

  1. Анонимныйсреда, 07 мая, 2014

    Жаль,что Мойру убили...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль,отличная героиня и чудная актриса.

    ОтветитьУдалить