Блог о кино и сериалах
понедельник, 28 апреля 2014 г.

50 оттенков серого: о Мие Грей

Не люблю когда проект затихает. О фильме "50 оттенков серого" зимой ходило столько шума, но актерская часть закончилась и новых фоток не видать и шум утих навсегда. Сейчас мы живем в паузу между съемками и пиаром фильма. Однако певица Рита Ора, которая сыграть роль сестры Кристиана Грея, нарушила тишину, высказав пару слов о своей роли.
Миа Грей и ее мать из фильма "50 оттенков Серого"
Сестра и мать Кристиана Грея

Яркой блондинке и звезде поп музыки пришлось стать строгой брюнеткой с короткой стрижкой.


Рита Ора говорила с MTV News, где зашла речь о "50 оттенков серого". Певица о своей малой роли Мии Грей:

"Миа одна из немногих, кто честно и без какой-то задней мысли любит своего брата, чтобы не случилось. Она не знает о его грязных фантазиях, еще нет. Но она чрезвычайно любит своего брата. Она учится во Франции, говорит на французском, и это было хорошим и нужным уроком для меня".

О домашних заданиях:

"Я была нацелена на роль. Я хотела ее сыграть. Я изучала базовый французский. Самое сложное, показывая спеца в другом языке, это не выучить слова, а показать акцент. Акцент может выдать тебя. Я долго пыталась убрать свой американский акцент, чтобы мне поверили, что я француженка. Я ношу в фильме коричневый парик и я там умная девочка с дорогой школы. Я пришла увидеть свою семью. Моя задача в фильме была показать ее преданность. Это цель моей роли. У Кристиана есть люди, которые преданы ему и любят его - зритель должен это понять."

И за съемок в другом государстве, было не просто:

"Это было тяжело для меня и моего бойфренда. Но это было еще труднее для них, провести столько времени без близких и поддержки в другой стране, вставая ежедневно на съемки."

Фильм "50 оттенков серого" выходит на день Святого Валентина 14 февраля 2015 года - так пишут, но по факту 14 это суббота, а премьеру всегда проходят по пятницам, так что я уверен, что для красоты будут везде писать "14 - день влюбленных", а выйдет он 13 в пятницу. OMG, только дошло - в пятницу 13  Чертик

1 комментарий:

  1. Я думаю что этот фильм по разному повлиял на каждого человека. Лично я решила попробовать БДСМ и сейчас уже как 2 года с ним не расстаюсь. А началось все с того что я купила флоггер. И потом меня понесло.

    ОтветитьУдалить