Блог о кино и сериалах
понедельник, 14 апреля 2014 г.

Оранжевый - хит сезона

"Оранжевый - хит сезона" - так перевели оригинальное название сериала "оранжевый - новый черный" ("Orange is the new black"). Новый сериал про тюрьму обещает быть более забавным, нежели драматичным или шокирующем.
Оранжевый - хит сезона


В центре сериала будет девушка которую упекут в тюрьму. Она явна не годна для тюремной жизни. Позиционирует себя как милашка, которая ошиблась по молодости. Она не готова драться, она не готова мстить - она в теории не выживет в тюрьме. Первая мысль, которая появляется в голове, что ее раздавят как только посадят в тюрьму.
в тюрьме


Что вышло на практике? Я конечно не был в женской тюрьме в США, но, судя по другим фильмам, в "Оранжевый - хит сезона" это какой-то санаторий. В сериале явный дефицит агрессии, плохих персонажей, которые портили бы жизнь главной героини, и напряжения. Тюрьма напоминает какой-то летний лагерь.

Также откровенно бесят постоянные вообще не обоснованные флешбеки. Зрителю плевать, какая была семья у какого героя.
Праздник в тюрьме


Сериал не заставляет переживать за героев. Будто нам показывают не жизнь в тюрьме, а телешоу вроде Дома 2. Это не минус, это просто факт. Сериал легкий, а легкость может быть и плюсом. Даже глава тюрьмы оказался хорошим парнем, который помогает героине. Если сформулировать проблему более четко - я не верю, что кому либо из сериала может угрожать какая-либо опасность.

Что касается названия. "Оранжевый - хит сезона" это явная подводка к цвету тюремной формы из 1ой серии. Только вот беда, уже в 3 серии форму поменяли на серую и теперь название как минимум не в тему. Если кто-то начнет смотреть сериал с 3 серии, то он вообще не поймет, при чем тут оранжевый?
Оранжевая форма


Вопреки скучной главной героине, в сериале есть яркие образы. Например усатый охранник извращенец, он-же главная "сука" сериала,
усатый охранник

...или русская баба по кличке "рыжая" (в ее флэшбеках, кстати, довольно достойно говорят на русском)
рыжая

...или очень яркий образ у девки с плохими зубами, которая религиозна по самые уши и ненавидит лесбиянок.
Религиозная заключенная


На таком контрасте, главная героиня просто серая мышь. Она мой самый не любимый персонаж в сериале. Вообще не ясно, во что она верит, чего боится и что хочет. Просто плывет по течению все серии. Хуже главной героини, которую кстати зовут Чепмен, только ее бывшая подружка лесбиянка.
бывшая подружка лесбиянка

 На ровном месте создали проблему, добавив этого персонажа.
- "Ты меня сдала"
- "Я тебя не сдавала, а ты меня бросила"
- "Я тебя не бросала и я больше не лесбиянка".
Пффф, сюжет, высосанный из пальца.

По другую сторону решетки еще один не яркий герой - жених заключенной. Он время от времени крадет время серии, но также не обоснован как и флэшбеки.

Поскольку сериал про тюрьму, он вызывает интерес, выделяясь на фоне сотен других сериалов, но его легкость не дает забыть, что мы смотрим телевизионное шоу. Под конец сезона, проект пытался разыграть несколько драматичных карт, и это было хорошим решением. Я считаю, что сериалу не хватает драмы и напряжения, но и терять свой странный легкий стиль не стоит, ведь он отличает этот сериал от других тюремных сериалов.

Моя оценка 5 баллов из 10.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий